Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research › peer-review
Гендерные аспекты взаимосвязи академической успешности в stem (science, technology, engineering, mathematics) и пространственных способностей. / Завьялова, Ирина Юрьевна; Солдатова, Елена Леонидовна; Малых, Сергей Борисович; Хуснутдинова , Эльза Камилевна; Тахирова, Залина Равильевна; Еникеева, Рената Фануровна; Вартанян, Гаянэ Аршалуисовна.
Способности и ментальные ресурсы человека в мире глобальных перемен . М., 2020. p. 381-388.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research › peer-review
}
TY - CHAP
T1 - Гендерные аспекты взаимосвязи академической успешности в stem (science, technology, engineering, mathematics) и пространственных способностей
AU - Завьялова, Ирина Юрьевна
AU - Солдатова, Елена Леонидовна
AU - Малых, Сергей Борисович
AU - Хуснутдинова , Эльза Камилевна
AU - Тахирова, Залина Равильевна
AU - Еникеева, Рената Фануровна
AU - Вартанян, Гаянэ Аршалуисовна
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Данная статья посвящена исследованию взаимосвязи академической успешности в STEM (science, technology, engineering, mathematics) и пространственных способностей в контексте гендерных различий. Методы исследования: он-лайн батарея тестов на пространственные способности, Прогрессивные матрицы Равена, результаты сдачи ЕГЭ. Выборка исследования 311 участников. В результате проведения дисперсионного анализа были выявлены значимые различия по тесту «Механика» в корреляции с полом участников и при оценке академической успешности (суммарный балл ЕГЭ) испытуемых, - в группах, разделенных по профессиональной сфере. Проведен анализ тесноты взаимодействия тестируемых навыков в рандомизированных по признаку (пол, профессиональная сфера) выборках с использованием рангового коэффициента корреляции Спирмена. Было показано, что обозначенные взаимосвязи более выражены в женской группе.
AB - Данная статья посвящена исследованию взаимосвязи академической успешности в STEM (science, technology, engineering, mathematics) и пространственных способностей в контексте гендерных различий. Методы исследования: он-лайн батарея тестов на пространственные способности, Прогрессивные матрицы Равена, результаты сдачи ЕГЭ. Выборка исследования 311 участников. В результате проведения дисперсионного анализа были выявлены значимые различия по тесту «Механика» в корреляции с полом участников и при оценке академической успешности (суммарный балл ЕГЭ) испытуемых, - в группах, разделенных по профессиональной сфере. Проведен анализ тесноты взаимодействия тестируемых навыков в рандомизированных по признаку (пол, профессиональная сфера) выборках с использованием рангового коэффициента корреляции Спирмена. Было показано, что обозначенные взаимосвязи более выражены в женской группе.
M3 - статья в сборнике
SN - 978-5-9270-0415-7
SP - 381
EP - 388
BT - Способности и ментальные ресурсы человека в мире глобальных перемен
CY - М.
ER -
ID: 88438949