Standard

Медиарилейшенз в контексте взаимодействия публичной дипломатии, PR и GR: концептуальные аспекты. / Виноградова, Светлана Михайловна.

In: Управленческое консультирование, No. №4, 2012, p. 99-107.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{e65d3ce6366f4ba2b4318bd81160037b,
title = "Медиарилейшенз в контексте взаимодействия публичной дипломатии, PR и GR: концептуальные аспекты.",
abstract = "Статья посвящена вопросам взаимодействия публичнгй дипломатии, связей с общественностью и {"}связи с государством{"}. Вопросы, связанные с информационнокоммуникационной деятельностью на международном уровне, сегодня рассматриваются в более широком контексте. Одной из очевидных граней соприкосновения государств, международных неправительственных организаций и транснациональных корпораций становятся медиарилейшнз. Возможности как «старых», так и «новых» СМИ, в том числе Интернета и мультимедиа, активно используются для продвижения тех или иных интересов и развития диалога с общественностью разных стран и регионов мира.",
keywords = "МЕДИАРИЛЕЙШНЗ, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, СВЯЗИ С ГОСУДАРСТВОМ, ПУБЛИЧНАЯ ДИПЛОМАТИЯ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ГОСУДАРСТВО, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, БИЗНЕС, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ",
author = "Виноградова, {Светлана Михайловна}",
year = "2012",
language = "не определен",
pages = "99--107",
journal = "Управленческое консультирование",
issn = "1726-1139",
publisher = "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации",
number = "№4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Медиарилейшенз в контексте взаимодействия публичной дипломатии, PR и GR: концептуальные аспекты.

AU - Виноградова, Светлана Михайловна

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - Статья посвящена вопросам взаимодействия публичнгй дипломатии, связей с общественностью и "связи с государством". Вопросы, связанные с информационнокоммуникационной деятельностью на международном уровне, сегодня рассматриваются в более широком контексте. Одной из очевидных граней соприкосновения государств, международных неправительственных организаций и транснациональных корпораций становятся медиарилейшнз. Возможности как «старых», так и «новых» СМИ, в том числе Интернета и мультимедиа, активно используются для продвижения тех или иных интересов и развития диалога с общественностью разных стран и регионов мира.

AB - Статья посвящена вопросам взаимодействия публичнгй дипломатии, связей с общественностью и "связи с государством". Вопросы, связанные с информационнокоммуникационной деятельностью на международном уровне, сегодня рассматриваются в более широком контексте. Одной из очевидных граней соприкосновения государств, международных неправительственных организаций и транснациональных корпораций становятся медиарилейшнз. Возможности как «старых», так и «новых» СМИ, в том числе Интернета и мультимедиа, активно используются для продвижения тех или иных интересов и развития диалога с общественностью разных стран и регионов мира.

KW - МЕДИАРИЛЕЙШНЗ

KW - СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

KW - СВЯЗИ С ГОСУДАРСТВОМ

KW - ПУБЛИЧНАЯ ДИПЛОМАТИЯ

KW - СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

KW - МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

KW - ГОСУДАРСТВО

KW - МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

KW - БИЗНЕС

KW - ГЛОБАЛИЗАЦИЯ

M3 - статья

SP - 99

EP - 107

JO - Управленческое консультирование

JF - Управленческое консультирование

SN - 1726-1139

IS - №4

ER -

ID: 5439568