Standard

Английская придворная драма в годы правления Карла I (тезисы). / Зонина, Нина Владимировна.

2020. Abstract from XLIX Международная научная филологическая конференция, посвященная памяти Людмилы Алексеевны Вербицкой (1936–2019), Санкт-Петербург, Russian Federation.

Research output: Contribution to conferenceAbstractpeer-review

Harvard

Зонина, НВ 2020, 'Английская придворная драма в годы правления Карла I (тезисы)', XLIX Международная научная филологическая конференция, посвященная памяти Людмилы Алексеевны Вербицкой (1936–2019), Санкт-Петербург, Russian Federation, 16/11/20 - 24/11/20. <http://conference-spbu.ru>

APA

Зонина, Н. В. (2020). Английская придворная драма в годы правления Карла I (тезисы). Abstract from XLIX Международная научная филологическая конференция, посвященная памяти Людмилы Алексеевны Вербицкой (1936–2019), Санкт-Петербург, Russian Federation. http://conference-spbu.ru

Vancouver

Зонина НВ. Английская придворная драма в годы правления Карла I (тезисы). 2020. Abstract from XLIX Международная научная филологическая конференция, посвященная памяти Людмилы Алексеевны Вербицкой (1936–2019), Санкт-Петербург, Russian Federation.

Author

Зонина, Нина Владимировна. / Английская придворная драма в годы правления Карла I (тезисы). Abstract from XLIX Международная научная филологическая конференция, посвященная памяти Людмилы Алексеевны Вербицкой (1936–2019), Санкт-Петербург, Russian Federation.1 p.

BibTeX

@conference{d51f0a40b42540888163265df2aede1a,
title = "Английская придворная драма в годы правления Карла I (тезисы)",
abstract = "Распространенное представление о придворной драме лишь как о развлечении придворно-аристократического круга, игнорование ее роли в становлении и развитии английской драмы, является крайне упрощенным. Происходя из общих источников: обрядовые торжества, религиозные действа средневековья («миракли», «мистерии», «моралите» и др.), — придворная драма подвергалась воздействию тех же факторов, что и профессиональная драма. Придворная драма откликалась на все процессы, происходившие в английском обществе, и проблемы, которые его волновали.Особенно ярко социально-политическое лицо «придворной» драмы проявилось в годы правления Карла I — годы наивысшего драматизма и обострения всех противоречий в стране, приведших к буржуазной революции и гражданской войне. Придворные пьесы того времени выносили на обсуждение своей аудитории самые злободневные вопросы английского общества, включая, такие как «власть и общество», «монарх и долг» (У. Картрайт «Королевский раб» — 1636; У. Хэбингтон «Арагонская королева» — 1640), опровергая обвинения ее в «упадничестве» и «развлекательности». Используя свои изобразительные средства, художественные приемы, язык, придворная драма выражала серьезную озабоченность о судьбе страны и пути ее развития в контексте непопулярной политики Карла I, обнажая разобщенность во взглядах не только в английском обществе, но и непосредственно при дворе Карла I, помогая лучше понять расклад сил в стране накануне революции. Придворная драма является неотъемлемой составляющей сложного мира английской драмы, без учета которой невозможен полноценный анализ драматического искусства того сложного времени и всего процесса эволюции английской драмы.",
keywords = "придворная драма; развлекательность; Карл 1; власть; источники; художественные",
author = "Зонина, {Нина Владимировна}",
year = "2020",
month = feb,
day = "11",
language = "русский",
note = "XLIX Международная научная филологическая конференция, посвященная памяти Людмилы Алексеевны Вербицкой , МФК ; Conference date: 16-11-2020 Through 24-11-2020",
url = "https://conference-spbu.ru/conference/42/, https://conference-spbu.ru/backend/42/, http://conference-spbu.ru/conference/42, https://www.conference-spbu.ru/conference/42/, https://conference-spbu.ru/conference/42, https://events.spbu.ru/events/philological-conference-2020",

}

RIS

TY - CONF

T1 - Английская придворная драма в годы правления Карла I (тезисы)

AU - Зонина, Нина Владимировна

N1 - Conference code: XLIX

PY - 2020/2/11

Y1 - 2020/2/11

N2 - Распространенное представление о придворной драме лишь как о развлечении придворно-аристократического круга, игнорование ее роли в становлении и развитии английской драмы, является крайне упрощенным. Происходя из общих источников: обрядовые торжества, религиозные действа средневековья («миракли», «мистерии», «моралите» и др.), — придворная драма подвергалась воздействию тех же факторов, что и профессиональная драма. Придворная драма откликалась на все процессы, происходившие в английском обществе, и проблемы, которые его волновали.Особенно ярко социально-политическое лицо «придворной» драмы проявилось в годы правления Карла I — годы наивысшего драматизма и обострения всех противоречий в стране, приведших к буржуазной революции и гражданской войне. Придворные пьесы того времени выносили на обсуждение своей аудитории самые злободневные вопросы английского общества, включая, такие как «власть и общество», «монарх и долг» (У. Картрайт «Королевский раб» — 1636; У. Хэбингтон «Арагонская королева» — 1640), опровергая обвинения ее в «упадничестве» и «развлекательности». Используя свои изобразительные средства, художественные приемы, язык, придворная драма выражала серьезную озабоченность о судьбе страны и пути ее развития в контексте непопулярной политики Карла I, обнажая разобщенность во взглядах не только в английском обществе, но и непосредственно при дворе Карла I, помогая лучше понять расклад сил в стране накануне революции. Придворная драма является неотъемлемой составляющей сложного мира английской драмы, без учета которой невозможен полноценный анализ драматического искусства того сложного времени и всего процесса эволюции английской драмы.

AB - Распространенное представление о придворной драме лишь как о развлечении придворно-аристократического круга, игнорование ее роли в становлении и развитии английской драмы, является крайне упрощенным. Происходя из общих источников: обрядовые торжества, религиозные действа средневековья («миракли», «мистерии», «моралите» и др.), — придворная драма подвергалась воздействию тех же факторов, что и профессиональная драма. Придворная драма откликалась на все процессы, происходившие в английском обществе, и проблемы, которые его волновали.Особенно ярко социально-политическое лицо «придворной» драмы проявилось в годы правления Карла I — годы наивысшего драматизма и обострения всех противоречий в стране, приведших к буржуазной революции и гражданской войне. Придворные пьесы того времени выносили на обсуждение своей аудитории самые злободневные вопросы английского общества, включая, такие как «власть и общество», «монарх и долг» (У. Картрайт «Королевский раб» — 1636; У. Хэбингтон «Арагонская королева» — 1640), опровергая обвинения ее в «упадничестве» и «развлекательности». Используя свои изобразительные средства, художественные приемы, язык, придворная драма выражала серьезную озабоченность о судьбе страны и пути ее развития в контексте непопулярной политики Карла I, обнажая разобщенность во взглядах не только в английском обществе, но и непосредственно при дворе Карла I, помогая лучше понять расклад сил в стране накануне революции. Придворная драма является неотъемлемой составляющей сложного мира английской драмы, без учета которой невозможен полноценный анализ драматического искусства того сложного времени и всего процесса эволюции английской драмы.

KW - придворная драма; развлекательность; Карл 1; власть; источники; художественные

UR - http://conference-spbu.ru/files/local/CMS_File/h0000/6218/6218.pdf?1582895994

UR - http://conference-spbu.ru/en/conference/42/reports/12307

M3 - тезисы

T2 - XLIX Международная научная филологическая конференция, посвященная памяти Людмилы Алексеевны Вербицкой

Y2 - 16 November 2020 through 24 November 2020

ER -

ID: 51565305