Standard

Стимулирующая программа "Приведи друга" как инструмент формирования HR-бренда (на примере АО НПК "Северная заря"). / Шерне, Александра Сергеевна.

Брендинг как коммуникационная технология ХХI века. ed. / Алексей Кривоносов. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2023. p. 296-298.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Шерне, АС 2023, Стимулирующая программа "Приведи друга" как инструмент формирования HR-бренда (на примере АО НПК "Северная заря"). in А Кривоносов (ed.), Брендинг как коммуникационная технология ХХI века. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, pp. 296-298, IX Международная научно-практическая конференция "Брендинг как коммуникационная технология XXI века", Санкт-Петербург, Russian Federation, 27/02/23. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50342509>

APA

Шерне, А. С. (2023). Стимулирующая программа "Приведи друга" как инструмент формирования HR-бренда (на примере АО НПК "Северная заря"). In А. Кривоносов (Ed.), Брендинг как коммуникационная технология ХХI века (pp. 296-298). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50342509

Vancouver

Шерне АС. Стимулирующая программа "Приведи друга" как инструмент формирования HR-бренда (на примере АО НПК "Северная заря"). In Кривоносов А, editor, Брендинг как коммуникационная технология ХХI века. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 2023. p. 296-298

Author

Шерне, Александра Сергеевна. / Стимулирующая программа "Приведи друга" как инструмент формирования HR-бренда (на примере АО НПК "Северная заря"). Брендинг как коммуникационная технология ХХI века. editor / Алексей Кривоносов. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2023. pp. 296-298

BibTeX

@inproceedings{5dfb2632879c48dda6d581bff24696b3,
title = "Стимулирующая программа {"}Приведи друга{"} как инструмент формирования HR-бренда (на примере АО НПК {"}Северная заря{"})",
keywords = "HR-бренд, реферальная программа, стимулирование, рекрутинг, внутренние коммуникации",
author = "Шерне, {Александра Сергеевна}",
year = "2023",
month = feb,
day = "3",
language = "русский",
pages = "296--298",
editor = "Алексей Кривоносов",
booktitle = "Брендинг как коммуникационная технология ХХI века",
publisher = "Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета",
address = "Российская Федерация",
note = "IX Международная научно-практическая конференция {"}Брендинг как коммуникационная технология XXI века{"} ; Conference date: 27-02-2023 Through 02-03-2023",
url = "http://conf.branding.tilda.ws/",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Стимулирующая программа "Приведи друга" как инструмент формирования HR-бренда (на примере АО НПК "Северная заря")

AU - Шерне, Александра Сергеевна

N1 - Conference code: 9

PY - 2023/2/3

Y1 - 2023/2/3

KW - HR-бренд

KW - реферальная программа

KW - стимулирование

KW - рекрутинг

KW - внутренние коммуникации

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 296

EP - 298

BT - Брендинг как коммуникационная технология ХХI века

A2 - Кривоносов, Алексей

PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета

T2 - IX Международная научно-практическая конференция "Брендинг как коммуникационная технология XXI века"

Y2 - 27 February 2023 through 2 March 2023

ER -

ID: 108273369