Стимулирующая программа "Приведи друга" как инструмент формирования HR-бренда (на примере АО НПК "Северная заря"). / Шерне, Александра Сергеевна.
Брендинг как коммуникационная технология ХХI века. ed. / Алексей Кривоносов. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2023. p. 296-298.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Стимулирующая программа "Приведи друга" как инструмент формирования HR-бренда (на примере АО НПК "Северная заря")
AU - Шерне, Александра Сергеевна
N1 - Conference code: 9
PY - 2023/2/3
Y1 - 2023/2/3
KW - HR-бренд
KW - реферальная программа
KW - стимулирование
KW - рекрутинг
KW - внутренние коммуникации
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 296
EP - 298
BT - Брендинг как коммуникационная технология ХХI века
A2 - Кривоносов, Алексей
PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
T2 - IX Международная научно-практическая конференция "Брендинг как коммуникационная технология XXI века"
Y2 - 27 February 2023 through 2 March 2023
ER -
ID: 108273369