Standard

Антикризисные коммуникационные стратегии гостиниц в период пандемии COVID-19. / Когай, Александр Денисович.

In: Вестник науки, Vol. 5, No. 1 (46), 30.01.2022, p. 71-76.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{e346461cf65e4b399ea7f6f4a0f413fa,
title = "Антикризисные коммуникационные стратегии гостиниц в период пандемии COVID-19",
abstract = "в работе анализируется влияние пандемии COVID-19 на бизнес-процессы, стандарты и маркетинговые стратегии гостиниц. Рассмотрено влияние этих изменений на контент сайтов гостиниц и их страниц на OTA-платформах. Даны рекомендации по разработке эффективной антикризисной коммуникационной стратегии для гостиниц. ",
keywords = "гостиницы, пандемия COVID-19, антикризисные стратегии, позиционирование, Safe Travels",
author = "Когай, {Александр Денисович}",
note = "Когай А.Д. Антикризисные коммуникационные стратегии гостиниц в период пандемии COVID-19 // Международный научный журнал Вестник науки №1 (46) том 5. ISSN 2712-8849. С. 71-76. 2022 г.",
year = "2022",
month = jan,
day = "30",
language = "русский",
volume = "5",
pages = "71--76",
journal = "Вестник науки",
issn = "2712-8849",
publisher = "Рассказова Любовь Федоровна",
number = "1 (46)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Антикризисные коммуникационные стратегии гостиниц в период пандемии COVID-19

AU - Когай, Александр Денисович

N1 - Когай А.Д. Антикризисные коммуникационные стратегии гостиниц в период пандемии COVID-19 // Международный научный журнал Вестник науки №1 (46) том 5. ISSN 2712-8849. С. 71-76. 2022 г.

PY - 2022/1/30

Y1 - 2022/1/30

N2 - в работе анализируется влияние пандемии COVID-19 на бизнес-процессы, стандарты и маркетинговые стратегии гостиниц. Рассмотрено влияние этих изменений на контент сайтов гостиниц и их страниц на OTA-платформах. Даны рекомендации по разработке эффективной антикризисной коммуникационной стратегии для гостиниц.

AB - в работе анализируется влияние пандемии COVID-19 на бизнес-процессы, стандарты и маркетинговые стратегии гостиниц. Рассмотрено влияние этих изменений на контент сайтов гостиниц и их страниц на OTA-платформах. Даны рекомендации по разработке эффективной антикризисной коммуникационной стратегии для гостиниц.

KW - гостиницы

KW - пандемия COVID-19

KW - антикризисные стратегии

KW - позиционирование

KW - Safe Travels

M3 - статья

VL - 5

SP - 71

EP - 76

JO - Вестник науки

JF - Вестник науки

SN - 2712-8849

IS - 1 (46)

ER -

ID: 92177095