Standard

АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ В ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ Anthropological Development Psychology in Saint-Petersburg Psychological School. / Логинова, Наталья Анатольевна.

In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, No. 4, 2008, p. 15-22.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Логинова, НА 2008, 'АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ В ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ Anthropological Development Psychology in Saint-Petersburg Psychological School', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, no. 4, pp. 15-22. <http://elibrary.ru/item.asp?id=12864642>

APA

Vancouver

Логинова НА. АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ В ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ Anthropological Development Psychology in Saint-Petersburg Psychological School. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. 2008;(4):15-22.

Author

Логинова, Наталья Анатольевна. / АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ В ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ Anthropological Development Psychology in Saint-Petersburg Psychological School. In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. 2008 ; No. 4. pp. 15-22.

BibTeX

@article{b4de01ac91ae4852862dc2a9013d2aa1,
title = "АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ В ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ Anthropological Development Psychology in Saint-Petersburg Psychological School",
abstract = "Антропологический принцип и комплексный подход определяют главные основания психологии развития в Санкт-Петербурге: психическое развитие есть результат развития человека как организма и личности. Механизмами развития являются корреляции между элементами сложной многоуровневой структуры личности. Целостность представляет собой главную черту психического развития. Антропологическая теория развития приняла форму педологии в 30-е гг. и форму новой педагогической антропологии и акмеологии в 60-е гг. XX столетия. Статья подчеркивает решающие роли В. М. Бехтерева и Б. Г. Ананьева в создании антропологической теории и проведении комплексных исследований человека.Anthropological principle and complex approach determine the main features of development psychology in St.-Petersburg: psychological development is a result of the development of a human being as organism and personality. The mechanisms of development are realized in correlations between elements of the complex multilevel personality structure. Wholeness",
author = "Логинова, {Наталья Анатольевна}",
year = "2008",
language = "русский",
pages = "15--22",
journal = "Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.",
issn = "2541-9374",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ В ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ Anthropological Development Psychology in Saint-Petersburg Psychological School

AU - Логинова, Наталья Анатольевна

PY - 2008

Y1 - 2008

N2 - Антропологический принцип и комплексный подход определяют главные основания психологии развития в Санкт-Петербурге: психическое развитие есть результат развития человека как организма и личности. Механизмами развития являются корреляции между элементами сложной многоуровневой структуры личности. Целостность представляет собой главную черту психического развития. Антропологическая теория развития приняла форму педологии в 30-е гг. и форму новой педагогической антропологии и акмеологии в 60-е гг. XX столетия. Статья подчеркивает решающие роли В. М. Бехтерева и Б. Г. Ананьева в создании антропологической теории и проведении комплексных исследований человека.Anthropological principle and complex approach determine the main features of development psychology in St.-Petersburg: psychological development is a result of the development of a human being as organism and personality. The mechanisms of development are realized in correlations between elements of the complex multilevel personality structure. Wholeness

AB - Антропологический принцип и комплексный подход определяют главные основания психологии развития в Санкт-Петербурге: психическое развитие есть результат развития человека как организма и личности. Механизмами развития являются корреляции между элементами сложной многоуровневой структуры личности. Целостность представляет собой главную черту психического развития. Антропологическая теория развития приняла форму педологии в 30-е гг. и форму новой педагогической антропологии и акмеологии в 60-е гг. XX столетия. Статья подчеркивает решающие роли В. М. Бехтерева и Б. Г. Ананьева в создании антропологической теории и проведении комплексных исследований человека.Anthropological principle and complex approach determine the main features of development psychology in St.-Petersburg: psychological development is a result of the development of a human being as organism and personality. The mechanisms of development are realized in correlations between elements of the complex multilevel personality structure. Wholeness

M3 - статья

SP - 15

EP - 22

JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.

JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.

SN - 2541-9374

IS - 4

ER -

ID: 5188586