Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ В ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ Anthropological Development Psychology in Saint-Petersburg Psychological School. / Логинова, Наталья Анатольевна.
In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, No. 4, 2008, p. 15-22.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ В ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ Anthropological Development Psychology in Saint-Petersburg Psychological School
AU - Логинова, Наталья Анатольевна
PY - 2008
Y1 - 2008
N2 - Антропологический принцип и комплексный подход определяют главные основания психологии развития в Санкт-Петербурге: психическое развитие есть результат развития человека как организма и личности. Механизмами развития являются корреляции между элементами сложной многоуровневой структуры личности. Целостность представляет собой главную черту психического развития. Антропологическая теория развития приняла форму педологии в 30-е гг. и форму новой педагогической антропологии и акмеологии в 60-е гг. XX столетия. Статья подчеркивает решающие роли В. М. Бехтерева и Б. Г. Ананьева в создании антропологической теории и проведении комплексных исследований человека.Anthropological principle and complex approach determine the main features of development psychology in St.-Petersburg: psychological development is a result of the development of a human being as organism and personality. The mechanisms of development are realized in correlations between elements of the complex multilevel personality structure. Wholeness
AB - Антропологический принцип и комплексный подход определяют главные основания психологии развития в Санкт-Петербурге: психическое развитие есть результат развития человека как организма и личности. Механизмами развития являются корреляции между элементами сложной многоуровневой структуры личности. Целостность представляет собой главную черту психического развития. Антропологическая теория развития приняла форму педологии в 30-е гг. и форму новой педагогической антропологии и акмеологии в 60-е гг. XX столетия. Статья подчеркивает решающие роли В. М. Бехтерева и Б. Г. Ананьева в создании антропологической теории и проведении комплексных исследований человека.Anthropological principle and complex approach determine the main features of development psychology in St.-Petersburg: psychological development is a result of the development of a human being as organism and personality. The mechanisms of development are realized in correlations between elements of the complex multilevel personality structure. Wholeness
M3 - статья
SP - 15
EP - 22
JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.
JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.
SN - 2541-9374
IS - 4
ER -
ID: 5188586