Standard

Трудности взаимодействия родителей с детьми в кризисе 3 лет: возрастно-половые и семейные факторы. / Уланова, Юлия Юрьевна; Василенко, Виктория Евгеньевна.

Возможности и риски цифровой среды: Сборник материалов VII Всероссийской научно-практической конференции по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой). Vol. 2 М : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. p. 327-331.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstracts

Harvard

Уланова, ЮЮ & Василенко, ВЕ 2019, Трудности взаимодействия родителей с детьми в кризисе 3 лет: возрастно-половые и семейные факторы. in Возможности и риски цифровой среды: Сборник материалов VII Всероссийской научно-практической конференции по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой). vol. 2, Московский государственный психолого-педагогический университет, М, pp. 327-331, VII Всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой) «Возможности и риски цифровой среды», Москва, Russian Federation, 12/12/19.

APA

Уланова, Ю. Ю., & Василенко, В. Е. (2019). Трудности взаимодействия родителей с детьми в кризисе 3 лет: возрастно-половые и семейные факторы. In Возможности и риски цифровой среды: Сборник материалов VII Всероссийской научно-практической конференции по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой) (Vol. 2, pp. 327-331). Московский государственный психолого-педагогический университет.

Vancouver

Уланова ЮЮ, Василенко ВЕ. Трудности взаимодействия родителей с детьми в кризисе 3 лет: возрастно-половые и семейные факторы. In Возможности и риски цифровой среды: Сборник материалов VII Всероссийской научно-практической конференции по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой). Vol. 2. М: Московский государственный психолого-педагогический университет. 2019. p. 327-331

Author

Уланова, Юлия Юрьевна ; Василенко, Виктория Евгеньевна. / Трудности взаимодействия родителей с детьми в кризисе 3 лет: возрастно-половые и семейные факторы. Возможности и риски цифровой среды: Сборник материалов VII Всероссийской научно-практической конференции по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой). Vol. 2 М : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. pp. 327-331

BibTeX

@inbook{2933abf6ee9a4499bc38b49cb466a6d5,
title = "Трудности взаимодействия родителей с детьми в кризисе 3 лет: возрастно-половые и семейные факторы",
abstract = "Тезисы посвящены результатам эмпирического исследования возрастно-половых и семейных факторов трудностей взаимодействия матерей с детьми в период кризиса 3 лет. Выборка: 117 диад мать-ребенок, 65 мальчиков и 52 девочки, возраст детей от 2 лет 1 мес. до 3 лет 11 мес., средний возраст детей – 3 года. Выявлено, что трудности взаимодействия матерей с детьми в период кризиса 3 лет связаны, прежде всего, с незрелостью стилевых характеристик воспитания (воспитательная неуверенность, неустойчивость стиля воспитания, недостаточность требований-обязанностей) и поведенческих проявлений эмоционального взаимодействия (неумение воздействовать на состояние ребенка, оказать ему эмоциональную поддержку), также значимы проблемы с эмоциональным принятием ребенка. Наибольший родительский стресс отмечается у матерей детей старшей возрастной группы (от 3 лет 7 мес. до 3 лет 11 месяцев) при затягивании кризиса, в неполных семьях и при наличии у ребенка кризисного возраста сиблинга.",
keywords = "кризис трех лет, трудности взаимодействия родителей с детьми, возрастно-половые факторы, семейные факторы",
author = "Уланова, {Юлия Юрьевна} and Василенко, {Виктория Евгеньевна}",
note = "Уланова Ю.Ю., Василенко В.Е. Трудности взаимодействия родителей с детьми в кризисе 3 лет: возрастно-половые и семейные факторы // VII Всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой) «Возможности и риски цифровой среды». Сборник материалов конференции (тезисов). Том 2. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2019. С. 327-331.; VII Всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой) «Возможности и риски цифровой среды» ; Conference date: 12-12-2019 Through 13-12-2019",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "9785940512110",
volume = "2",
pages = "327--331",
booktitle = "Возможности и риски цифровой среды",
publisher = "Московский государственный психолого-педагогический университет",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Трудности взаимодействия родителей с детьми в кризисе 3 лет: возрастно-половые и семейные факторы

AU - Уланова, Юлия Юрьевна

AU - Василенко, Виктория Евгеньевна

N1 - Уланова Ю.Ю., Василенко В.Е. Трудности взаимодействия родителей с детьми в кризисе 3 лет: возрастно-половые и семейные факторы // VII Всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой) «Возможности и риски цифровой среды». Сборник материалов конференции (тезисов). Том 2. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2019. С. 327-331.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Тезисы посвящены результатам эмпирического исследования возрастно-половых и семейных факторов трудностей взаимодействия матерей с детьми в период кризиса 3 лет. Выборка: 117 диад мать-ребенок, 65 мальчиков и 52 девочки, возраст детей от 2 лет 1 мес. до 3 лет 11 мес., средний возраст детей – 3 года. Выявлено, что трудности взаимодействия матерей с детьми в период кризиса 3 лет связаны, прежде всего, с незрелостью стилевых характеристик воспитания (воспитательная неуверенность, неустойчивость стиля воспитания, недостаточность требований-обязанностей) и поведенческих проявлений эмоционального взаимодействия (неумение воздействовать на состояние ребенка, оказать ему эмоциональную поддержку), также значимы проблемы с эмоциональным принятием ребенка. Наибольший родительский стресс отмечается у матерей детей старшей возрастной группы (от 3 лет 7 мес. до 3 лет 11 месяцев) при затягивании кризиса, в неполных семьях и при наличии у ребенка кризисного возраста сиблинга.

AB - Тезисы посвящены результатам эмпирического исследования возрастно-половых и семейных факторов трудностей взаимодействия матерей с детьми в период кризиса 3 лет. Выборка: 117 диад мать-ребенок, 65 мальчиков и 52 девочки, возраст детей от 2 лет 1 мес. до 3 лет 11 мес., средний возраст детей – 3 года. Выявлено, что трудности взаимодействия матерей с детьми в период кризиса 3 лет связаны, прежде всего, с незрелостью стилевых характеристик воспитания (воспитательная неуверенность, неустойчивость стиля воспитания, недостаточность требований-обязанностей) и поведенческих проявлений эмоционального взаимодействия (неумение воздействовать на состояние ребенка, оказать ему эмоциональную поддержку), также значимы проблемы с эмоциональным принятием ребенка. Наибольший родительский стресс отмечается у матерей детей старшей возрастной группы (от 3 лет 7 мес. до 3 лет 11 месяцев) при затягивании кризиса, в неполных семьях и при наличии у ребенка кризисного возраста сиблинга.

KW - кризис трех лет, трудности взаимодействия родителей с детьми, возрастно-половые факторы, семейные факторы

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46212302&pff=1

M3 - тезисы в сборнике материалов конференции

SN - 9785940512110

VL - 2

SP - 327

EP - 331

BT - Возможности и риски цифровой среды

PB - Московский государственный психолого-педагогический университет

CY - М

T2 - VII Всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой) «Возможности и риски цифровой среды»

Y2 - 12 December 2019 through 13 December 2019

ER -

ID: 104589271