Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
Вербально-визуальный феномен наружной рекламы в отечественных публикациях 1830 – 1850-х годов. / Глинтерник, Элеонора Михайловна.
МЕДИАЛИНГВИСТИКА: Материалы докладов участников VII Международной конференции. ed. / Л. Дускаева. Vol. 10 Медиапапир, 2023. p. 292 - 296.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Вербально-визуальный феномен наружной рекламы в отечественных публикациях 1830 – 1850-х годов
AU - Глинтерник, Элеонора Михайловна
N1 - Conference code: VII
PY - 2023
Y1 - 2023
M3 - статья в сборнике материалов конференции
VL - 10
SP - 292
EP - 296
BT - МЕДИАЛИНГВИСТИКА
A2 - Дускаева, Л.
PB - Медиапапир
T2 - Язык в координатах массмедиа : VII Междунар. научн. конференции
Y2 - 28 June 2023 through 1 July 2023
ER -
ID: 127676925