Влияние спортивных мега-событий на имидж территории: на примере Универсиады-2019. / Долгих, Ульяна Олеговна; Волкова, Анна Владимировна.
2020. 113-115.Research output: Contribution to conference › Abstract
}
TY - CONF
T1 - Влияние спортивных мега-событий на имидж территории: на примере Универсиады-2019.
AU - Долгих, Ульяна Олеговна
AU - Волкова, Анна Владимировна
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - В статье рассматривается влияние спортивных мегасобытий на имидж территории. Проведение спортивных событий является одной из вариантов реализации событийного маркетинга. Спортивно-событийный маркетинг на сегодняшний день все больше популяризируется по причине того, что спорт превращается в стиль жизни большинства населения. В результате территории обращают внимание на проведение спортивных событий, которые благодаря имеющимся в их распоряжении ресурсам способны создать или значительно укрепить имидж территории. Однако успешность влияния на имидж напрямую зависят от наличия или отсутствия долговременной стратегии развития, внутри которой предполагается, что реализации спортивного события принесет выгоду. В статье, на примере Универсиады 2019, проведенной в Красноярске, рассмотрены основные принципы, которые важно учитывать, преследуя целью развитие имиджа территории с опорой на спортивные мега-события.
AB - В статье рассматривается влияние спортивных мегасобытий на имидж территории. Проведение спортивных событий является одной из вариантов реализации событийного маркетинга. Спортивно-событийный маркетинг на сегодняшний день все больше популяризируется по причине того, что спорт превращается в стиль жизни большинства населения. В результате территории обращают внимание на проведение спортивных событий, которые благодаря имеющимся в их распоряжении ресурсам способны создать или значительно укрепить имидж территории. Однако успешность влияния на имидж напрямую зависят от наличия или отсутствия долговременной стратегии развития, внутри которой предполагается, что реализации спортивного события принесет выгоду. В статье, на примере Универсиады 2019, проведенной в Красноярске, рассмотрены основные принципы, которые важно учитывать, преследуя целью развитие имиджа территории с опорой на спортивные мега-события.
KW - event marketing
KW - positioning
KW - sports marketing
KW - territory image
KW - territory promotion
KW - universiade
KW - имидж территории
KW - позиционирование
KW - продвижение территории
KW - событийный маркетинг
KW - спортивный маркетинг
KW - универсиада
KW - event marketing
KW - positioning
KW - sports marketing
KW - territory image
KW - territory promotion
KW - universiade
KW - имидж территории
KW - позиционирование
KW - продвижение территории
KW - событийный маркетинг
KW - спортивный маркетинг
KW - универсиада
M3 - тезисы
SP - 113
EP - 115
ER -
ID: 78447652