Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@conference{ed2363bb174d459fb47a12cd73fa4d26,
title = "Влияние спортивных мега-событий на имидж территории: на примере Универсиады-2019.",
abstract = "В статье рассматривается влияние спортивных мегасобытий на имидж территории. Проведение спортивных событий является одной из вариантов реализации событийного маркетинга. Спортивно-событийный маркетинг на сегодняшний день все больше популяризируется по причине того, что спорт превращается в стиль жизни большинства населения. В результате территории обращают внимание на проведение спортивных событий, которые благодаря имеющимся в их распоряжении ресурсам способны создать или значительно укрепить имидж территории. Однако успешность влияния на имидж напрямую зависят от наличия или отсутствия долговременной стратегии развития, внутри которой предполагается, что реализации спортивного события принесет выгоду. В статье, на примере Универсиады 2019, проведенной в Красноярске, рассмотрены основные принципы, которые важно учитывать, преследуя целью развитие имиджа территории с опорой на спортивные мега-события.",
keywords = "event marketing, positioning, sports marketing, territory image, territory promotion, universiade, имидж территории, позиционирование, продвижение территории, событийный маркетинг, спортивный маркетинг, универсиада, event marketing, positioning, sports marketing, territory image, territory promotion, universiade, имидж территории, позиционирование, продвижение территории, событийный маркетинг, спортивный маркетинг, универсиада",
author = "Долгих, {Ульяна Олеговна} and Волкова, {Анна Владимировна}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "113--115",

}

RIS

TY - CONF

T1 - Влияние спортивных мега-событий на имидж территории: на примере Универсиады-2019.

AU - Долгих, Ульяна Олеговна

AU - Волкова, Анна Владимировна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье рассматривается влияние спортивных мегасобытий на имидж территории. Проведение спортивных событий является одной из вариантов реализации событийного маркетинга. Спортивно-событийный маркетинг на сегодняшний день все больше популяризируется по причине того, что спорт превращается в стиль жизни большинства населения. В результате территории обращают внимание на проведение спортивных событий, которые благодаря имеющимся в их распоряжении ресурсам способны создать или значительно укрепить имидж территории. Однако успешность влияния на имидж напрямую зависят от наличия или отсутствия долговременной стратегии развития, внутри которой предполагается, что реализации спортивного события принесет выгоду. В статье, на примере Универсиады 2019, проведенной в Красноярске, рассмотрены основные принципы, которые важно учитывать, преследуя целью развитие имиджа территории с опорой на спортивные мега-события.

AB - В статье рассматривается влияние спортивных мегасобытий на имидж территории. Проведение спортивных событий является одной из вариантов реализации событийного маркетинга. Спортивно-событийный маркетинг на сегодняшний день все больше популяризируется по причине того, что спорт превращается в стиль жизни большинства населения. В результате территории обращают внимание на проведение спортивных событий, которые благодаря имеющимся в их распоряжении ресурсам способны создать или значительно укрепить имидж территории. Однако успешность влияния на имидж напрямую зависят от наличия или отсутствия долговременной стратегии развития, внутри которой предполагается, что реализации спортивного события принесет выгоду. В статье, на примере Универсиады 2019, проведенной в Красноярске, рассмотрены основные принципы, которые важно учитывать, преследуя целью развитие имиджа территории с опорой на спортивные мега-события.

KW - event marketing

KW - positioning

KW - sports marketing

KW - territory image

KW - territory promotion

KW - universiade

KW - имидж территории

KW - позиционирование

KW - продвижение территории

KW - событийный маркетинг

KW - спортивный маркетинг

KW - универсиада

KW - event marketing

KW - positioning

KW - sports marketing

KW - territory image

KW - territory promotion

KW - universiade

KW - имидж территории

KW - позиционирование

KW - продвижение территории

KW - событийный маркетинг

KW - спортивный маркетинг

KW - универсиада

M3 - тезисы

SP - 113

EP - 115

ER -

ID: 78447652