Standard

Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 2). / Старов, С. А.; Алканова, О. Н.

In: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, No. 5, 2010, p. 2-20.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{6336453908fa4c86a11af9121f9dc0ce,
title = "Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 2)",
abstract = "Статья посвящена изучению наименее разработанной сферы бренд-менеджмента — проблематике оценки эффективности брендинга. Авторы формулируют ее определение, предлагают классификацию подходов к оценке эффективности брендинга и рассматривают основные модели, представленные в данной классификации.",
keywords = "РИНЦ, брендинг, маркетинг",
author = "Старов, {С. А.} and Алканова, {О. Н.}",
note = "Старов, С. А. Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 2) / С. А. Старов, О. Н. Алканова // Бренд-менеджмент. – 2010. - № 5. – С. 2-20. ",
year = "2010",
language = "русский",
pages = "2--20",
journal = "БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "2618-8902",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 2)

AU - Старов, С. А.

AU - Алканова, О. Н.

N1 - Старов, С. А. Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 2) / С. А. Старов, О. Н. Алканова // Бренд-менеджмент. – 2010. - № 5. – С. 2-20.

PY - 2010

Y1 - 2010

N2 - Статья посвящена изучению наименее разработанной сферы бренд-менеджмента — проблематике оценки эффективности брендинга. Авторы формулируют ее определение, предлагают классификацию подходов к оценке эффективности брендинга и рассматривают основные модели, представленные в данной классификации.

AB - Статья посвящена изучению наименее разработанной сферы бренд-менеджмента — проблематике оценки эффективности брендинга. Авторы формулируют ее определение, предлагают классификацию подходов к оценке эффективности брендинга и рассматривают основные модели, представленные в данной классификации.

KW - РИНЦ

KW - брендинг

KW - маркетинг

M3 - статья

SP - 2

EP - 20

JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 2618-8902

IS - 5

ER -

ID: 5095890