Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 2). / Старов, С. А.; Алканова, О. Н.
In: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, No. 5, 2010, p. 2-20.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 2)
AU - Старов, С. А.
AU - Алканова, О. Н.
N1 - Старов, С. А. Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 2) / С. А. Старов, О. Н. Алканова // Бренд-менеджмент. – 2010. - № 5. – С. 2-20.
PY - 2010
Y1 - 2010
N2 - Статья посвящена изучению наименее разработанной сферы бренд-менеджмента — проблематике оценки эффективности брендинга. Авторы формулируют ее определение, предлагают классификацию подходов к оценке эффективности брендинга и рассматривают основные модели, представленные в данной классификации.
AB - Статья посвящена изучению наименее разработанной сферы бренд-менеджмента — проблематике оценки эффективности брендинга. Авторы формулируют ее определение, предлагают классификацию подходов к оценке эффективности брендинга и рассматривают основные модели, представленные в данной классификации.
KW - РИНЦ
KW - брендинг
KW - маркетинг
M3 - статья
SP - 2
EP - 20
JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 2618-8902
IS - 5
ER -
ID: 5095890