Research output: Contribution to journal › Article
Развитие преподавания теоретической социологии в Санкт-Петербургском университете в 1990—2010-е годы. / Головин, Н.А.
In: СОЦИОЛОГИЯ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ, Vol. 5, No. 2, 2014, p. 172-187.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Развитие преподавания теоретической социологии в Санкт-Петербургском университете в 1990—2010-е годы
AU - Головин, Н.А.
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - Головин Н. А., д-р социол. н., проф. Санкт-Петербургского госуниверситета Санкт-Петербург Развитие преподавания теоретической социологии в Санкт-Петербургском университете в 1990—2010-е годы Рассматривается развитие преподавания теоретической социологии в Санкт-Петербургском университете и его поэтапную дифференциация на уровни бакалавриата, магистратуры и аспирантуры за почти четверть века. На первом этапе (1989/90¬—1999/2000 учебные годы) выработана базовая концепция преподавания, раскрывающая функции важнейших социологических понятий, дающая ориентации в структуре теоретической социологии, используемая в бакалавриате. На втором этапе (1999/2000 ¬— 2012/13 учебные годы) разработан предмет «Современные социологические теории» для магистратуры, углубляющий теоретическую подготовку и обеспечивающий изучение вклада национальных школ в общую социологию в ситуации мультипарадигмальности. Третий аспирантский этап (с 2013/14 учебного года) направлен на интеграцию аспиранта в интернациональную теоретическую дискус
AB - Головин Н. А., д-р социол. н., проф. Санкт-Петербургского госуниверситета Санкт-Петербург Развитие преподавания теоретической социологии в Санкт-Петербургском университете в 1990—2010-е годы Рассматривается развитие преподавания теоретической социологии в Санкт-Петербургском университете и его поэтапную дифференциация на уровни бакалавриата, магистратуры и аспирантуры за почти четверть века. На первом этапе (1989/90¬—1999/2000 учебные годы) выработана базовая концепция преподавания, раскрывающая функции важнейших социологических понятий, дающая ориентации в структуре теоретической социологии, используемая в бакалавриате. На втором этапе (1999/2000 ¬— 2012/13 учебные годы) разработан предмет «Современные социологические теории» для магистратуры, углубляющий теоретическую подготовку и обеспечивающий изучение вклада национальных школ в общую социологию в ситуации мультипарадигмальности. Третий аспирантский этап (с 2013/14 учебного года) направлен на интеграцию аспиранта в интернациональную теоретическую дискус
KW - общая социология
KW - теоретическая социология
KW - мультипарадигмальность
KW - компетентностно-ориентированный учебный план
KW - бакалавриат
KW - магистратура
KW - аспирантура general sociology
KW - theoretical sociology
KW - multi-paradigmality
KW - competence-based curriculum
KW - bachelor
KW - master
KW - postgraduate.
M3 - статья
VL - 5
SP - 172
EP - 187
JO - СОЦИОЛОГИЯ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ
JF - СОЦИОЛОГИЯ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ
SN - 2079-0910
IS - 2
ER -
ID: 5708784