Standard

КРИПТОГРАФИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ И.С. ТУРГЕНЕВА В ТВОРЧЕСТВЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО 1860-Х ГОДОВ. / Кибальник, Сергей Акимович.

In: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. НАУЧНЫЕ ДОКЛАДЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, No. 3, 2019, p. 77-86.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{28e4715c87ef466ab8ffaf77ae0254a7,
title = "КРИПТОГРАФИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ И.С. ТУРГЕНЕВА В ТВОРЧЕСТВЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО 1860-Х ГОДОВ.",
abstract = "Душевная травма, которую Ф.М. Достоевский пережил в результате разрыва с кружком В.Г. Белинского в 1846 г. (и в том числе с И.С. Тургеневым), породила в его творчестве 1860-1870-х гг. то явные, то скрытые образы самого Тургенева. Хорошо известен его сатирический образ в романе «Бесы» (1871-1872), созданный в период нового обострения личных отношений и общественных разногласий между двумя писателями. Между тем остаются почти незамеченными случаи скрытого изображения Тургенева в произведениях Достоевского 1860-х гг. Впрочем, детально уже обосновывалась гипотеза о том, что безумная страсть «генерала» к M-lle Blanche в романе «Игрок» (1866) представляет собой, помимо прочего, криптопародию на Тургенева и Полину Виардо. Звучало и предположение о том, что некоторые черты Тургенева просматриваются в образе Зверкова из произведения «Записки из подполья». В работе предпринят тщательный анализ III и IV глав второй части повести Достоевского в сопоставлении с образом Тургенева: каким он складывается на основе эпистолярн",
keywords = "circle, cryptographic, image, intertextual, literature, novel, pamphlet, poetics, tale, works, интертекстуальный, криптографический, кружок, литература, образ, памфлет, повесть, поэтика, произведение, роман, circle, cryptographic, image, intertextual, literature, novel, pamphlet, poetics, tale, works, интертекстуальный, криптографический, кружок, литература, образ, памфлет, повесть, поэтика, произведение, роман",
author = "Кибальник, {Сергей Акимович}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "77--86",
journal = "ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. НАУЧНЫЕ ДОКЛАДЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ",
issn = "2310-4287",
publisher = "Алмавест",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - КРИПТОГРАФИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ И.С. ТУРГЕНЕВА В ТВОРЧЕСТВЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО 1860-Х ГОДОВ.

AU - Кибальник, Сергей Акимович

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Душевная травма, которую Ф.М. Достоевский пережил в результате разрыва с кружком В.Г. Белинского в 1846 г. (и в том числе с И.С. Тургеневым), породила в его творчестве 1860-1870-х гг. то явные, то скрытые образы самого Тургенева. Хорошо известен его сатирический образ в романе «Бесы» (1871-1872), созданный в период нового обострения личных отношений и общественных разногласий между двумя писателями. Между тем остаются почти незамеченными случаи скрытого изображения Тургенева в произведениях Достоевского 1860-х гг. Впрочем, детально уже обосновывалась гипотеза о том, что безумная страсть «генерала» к M-lle Blanche в романе «Игрок» (1866) представляет собой, помимо прочего, криптопародию на Тургенева и Полину Виардо. Звучало и предположение о том, что некоторые черты Тургенева просматриваются в образе Зверкова из произведения «Записки из подполья». В работе предпринят тщательный анализ III и IV глав второй части повести Достоевского в сопоставлении с образом Тургенева: каким он складывается на основе эпистолярн

AB - Душевная травма, которую Ф.М. Достоевский пережил в результате разрыва с кружком В.Г. Белинского в 1846 г. (и в том числе с И.С. Тургеневым), породила в его творчестве 1860-1870-х гг. то явные, то скрытые образы самого Тургенева. Хорошо известен его сатирический образ в романе «Бесы» (1871-1872), созданный в период нового обострения личных отношений и общественных разногласий между двумя писателями. Между тем остаются почти незамеченными случаи скрытого изображения Тургенева в произведениях Достоевского 1860-х гг. Впрочем, детально уже обосновывалась гипотеза о том, что безумная страсть «генерала» к M-lle Blanche в романе «Игрок» (1866) представляет собой, помимо прочего, криптопародию на Тургенева и Полину Виардо. Звучало и предположение о том, что некоторые черты Тургенева просматриваются в образе Зверкова из произведения «Записки из подполья». В работе предпринят тщательный анализ III и IV глав второй части повести Достоевского в сопоставлении с образом Тургенева: каким он складывается на основе эпистолярн

KW - circle

KW - cryptographic

KW - image

KW - intertextual

KW - literature

KW - novel

KW - pamphlet

KW - poetics

KW - tale

KW - works

KW - интертекстуальный

KW - криптографический

KW - кружок

KW - литература

KW - образ

KW - памфлет

KW - повесть

KW - поэтика

KW - произведение

KW - роман

KW - circle

KW - cryptographic

KW - image

KW - intertextual

KW - literature

KW - novel

KW - pamphlet

KW - poetics

KW - tale

KW - works

KW - интертекстуальный

KW - криптографический

KW - кружок

KW - литература

KW - образ

KW - памфлет

KW - повесть

KW - поэтика

KW - произведение

KW - роман

M3 - статья

SP - 77

EP - 86

JO - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. НАУЧНЫЕ ДОКЛАДЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

JF - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. НАУЧНЫЕ ДОКЛАДЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

SN - 2310-4287

IS - 3

ER -

ID: 78507215