Standard

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БИОТЕХНОЛОГИИ: НАУКА, ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО В XXI ВЕКЕ" - РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ В НАУКОЕМКИЕ ИНДУСТРИИ. / Ломоносова, Марина Васильевна.

Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса. М : Российское общество социологов, 2020. p. 4198-4207.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Ломоносова, МВ 2020, ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БИОТЕХНОЛОГИИ: НАУКА, ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО В XXI ВЕКЕ" - РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ В НАУКОЕМКИЕ ИНДУСТРИИ. in Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса. Российское общество социологов, М, pp. 4198-4207, СОЦИОЛОГИЯ И ОБЩЕСТВО: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В СОЦИАЛЬНОМ РАЗВИТИИ РЕГИОНОВ
Тюмень, 14–16 октября 2020 года, 16/10/20.

APA

Ломоносова, М. В. (2020). ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БИОТЕХНОЛОГИИ: НАУКА, ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО В XXI ВЕКЕ" - РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ В НАУКОЕМКИЕ ИНДУСТРИИ. In Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (pp. 4198-4207). Российское общество социологов.

Vancouver

Ломоносова МВ. ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БИОТЕХНОЛОГИИ: НАУКА, ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО В XXI ВЕКЕ" - РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ В НАУКОЕМКИЕ ИНДУСТРИИ. In Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса. М: Российское общество социологов. 2020. p. 4198-4207

Author

Ломоносова, Марина Васильевна. / ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БИОТЕХНОЛОГИИ: НАУКА, ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО В XXI ВЕКЕ" - РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ В НАУКОЕМКИЕ ИНДУСТРИИ. Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса. М : Российское общество социологов, 2020. pp. 4198-4207

BibTeX

@inproceedings{23dabc85f7c643c699643d800ef7af30,
title = "ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ {"}БИОТЕХНОЛОГИИ: НАУКА, ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО В XXI ВЕКЕ{"} - РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ В НАУКОЕМКИЕ ИНДУСТРИИ",
abstract = "В XXI веке развитие страны напрямую зависит от научных открытий и инноваций в области технологий, поэтому ранняя профориентация школьников в наукоемкие индустрии является важной задачей на уровне государства, успешное решение которой невозможно без создания специальных институциональных условий на уровне школьного образования. Отвечая на вызовы науки и общества, «Инженерно-технологическая школа № 777» Санкт-Петербурга обеспечивает интеграцию основного и дополнительного образования. Программа «Биотехнологии: наука, человек и общество в XXI веке» демонстрирует пример того, как дополнительное образование школьников, решая задачу ранней профориентации, формирует у школьников познавательные потребности и мировоззренческие ценности, которые выступят стратегическим фактором инноваций в будущем.",
author = "Ломоносова, {Марина Васильевна}",
year = "2020",
language = "русский",
isbn = "9785904804305",
pages = "4198--4207",
booktitle = "Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов",
publisher = "Российское общество социологов",
address = "Российская Федерация",
note = "СОЦИОЛОГИЯ И ОБЩЕСТВО: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В СОЦИАЛЬНОМ РАЗВИТИИ РЕГИОНОВ<br/>Тюмень, 14–16 октября 2020 года ; Conference date: 16-10-2020",

}

RIS

TY - GEN

T1 - ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БИОТЕХНОЛОГИИ: НАУКА, ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО В XXI ВЕКЕ" - РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ В НАУКОЕМКИЕ ИНДУСТРИИ

AU - Ломоносова, Марина Васильевна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В XXI веке развитие страны напрямую зависит от научных открытий и инноваций в области технологий, поэтому ранняя профориентация школьников в наукоемкие индустрии является важной задачей на уровне государства, успешное решение которой невозможно без создания специальных институциональных условий на уровне школьного образования. Отвечая на вызовы науки и общества, «Инженерно-технологическая школа № 777» Санкт-Петербурга обеспечивает интеграцию основного и дополнительного образования. Программа «Биотехнологии: наука, человек и общество в XXI веке» демонстрирует пример того, как дополнительное образование школьников, решая задачу ранней профориентации, формирует у школьников познавательные потребности и мировоззренческие ценности, которые выступят стратегическим фактором инноваций в будущем.

AB - В XXI веке развитие страны напрямую зависит от научных открытий и инноваций в области технологий, поэтому ранняя профориентация школьников в наукоемкие индустрии является важной задачей на уровне государства, успешное решение которой невозможно без создания специальных институциональных условий на уровне школьного образования. Отвечая на вызовы науки и общества, «Инженерно-технологическая школа № 777» Санкт-Петербурга обеспечивает интеграцию основного и дополнительного образования. Программа «Биотехнологии: наука, человек и общество в XXI веке» демонстрирует пример того, как дополнительное образование школьников, решая задачу ранней профориентации, формирует у школьников познавательные потребности и мировоззренческие ценности, которые выступят стратегическим фактором инноваций в будущем.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44326638&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785904804305

SP - 4198

EP - 4207

BT - Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов

PB - Российское общество социологов

CY - М

T2 - СОЦИОЛОГИЯ И ОБЩЕСТВО: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В СОЦИАЛЬНОМ РАЗВИТИИ РЕГИОНОВ<br/>Тюмень, 14–16 октября 2020 года

Y2 - 16 October 2020

ER -

ID: 86032754