Standard

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ РЕСУРС ШКОЛЫ: АРГУМЕНТЫ В ПОЛЬЗУ ВОСПИТАНИЯ СУБЪЕКТА СОЦИАЛИЗАЦИИ The Socio-Cultural Resource of the School: Arguments for Upbringing of a Subject of Socialization. / Голованова, Надежда Филипповна.

In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, No. 4, 2008, p. 38-44.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{2be8b6920a0246d8bcacc527dfeeb02c,
title = "СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ РЕСУРС ШКОЛЫ: АРГУМЕНТЫ В ПОЛЬЗУ ВОСПИТАНИЯ СУБЪЕКТА СОЦИАЛИЗАЦИИ The Socio-Cultural Resource of the School: Arguments for Upbringing of a Subject of Socialization",
abstract = "В статье рассматривается неоднозначное понимание взаимосвязей воспитания и социализации в теории педагогики. Показано, как складывалось представление о социальной природе воспитания в советской педагогике 20-30-х гг. XX в. и оформилась концепция «социального воспитания». Отдельное внимание уделяется попыткам построения современного социального воспитания как доминирующей системы социальной адаптации детей и подростков. Подчеркивается, что главной функцией воспитания во взаимосвязи с социализацией является воспитание у ребенка позиции субъекта социализации.The author focuses on the diverse understanding in pedagogics of the interrelation between upbringing and socialization. It is shown how the idea of the social nature of upbringing was formed in the Soviet pedagogics of the 1920-1930s and how the concept of {"}social upbringing{"} developed. The author draws attention to the efforts to build the modern social upbringing as the dominating system of children and teenagers social adaptation. It is pointed out th",
author = "Голованова, {Надежда Филипповна}",
year = "2008",
language = "русский",
pages = "38--44",
journal = "Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.",
issn = "2541-9374",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ РЕСУРС ШКОЛЫ: АРГУМЕНТЫ В ПОЛЬЗУ ВОСПИТАНИЯ СУБЪЕКТА СОЦИАЛИЗАЦИИ The Socio-Cultural Resource of the School: Arguments for Upbringing of a Subject of Socialization

AU - Голованова, Надежда Филипповна

PY - 2008

Y1 - 2008

N2 - В статье рассматривается неоднозначное понимание взаимосвязей воспитания и социализации в теории педагогики. Показано, как складывалось представление о социальной природе воспитания в советской педагогике 20-30-х гг. XX в. и оформилась концепция «социального воспитания». Отдельное внимание уделяется попыткам построения современного социального воспитания как доминирующей системы социальной адаптации детей и подростков. Подчеркивается, что главной функцией воспитания во взаимосвязи с социализацией является воспитание у ребенка позиции субъекта социализации.The author focuses on the diverse understanding in pedagogics of the interrelation between upbringing and socialization. It is shown how the idea of the social nature of upbringing was formed in the Soviet pedagogics of the 1920-1930s and how the concept of "social upbringing" developed. The author draws attention to the efforts to build the modern social upbringing as the dominating system of children and teenagers social adaptation. It is pointed out th

AB - В статье рассматривается неоднозначное понимание взаимосвязей воспитания и социализации в теории педагогики. Показано, как складывалось представление о социальной природе воспитания в советской педагогике 20-30-х гг. XX в. и оформилась концепция «социального воспитания». Отдельное внимание уделяется попыткам построения современного социального воспитания как доминирующей системы социальной адаптации детей и подростков. Подчеркивается, что главной функцией воспитания во взаимосвязи с социализацией является воспитание у ребенка позиции субъекта социализации.The author focuses on the diverse understanding in pedagogics of the interrelation between upbringing and socialization. It is shown how the idea of the social nature of upbringing was formed in the Soviet pedagogics of the 1920-1930s and how the concept of "social upbringing" developed. The author draws attention to the efforts to build the modern social upbringing as the dominating system of children and teenagers social adaptation. It is pointed out th

M3 - статья

SP - 38

EP - 44

JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.

JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.

SN - 2541-9374

IS - 4

ER -

ID: 5204388