Методологические основы маркетингового подхода к формированию региональной туристской политики (METHODOLOGICAL UNDERPINNINGS OF THE MARKETING APPROACH TO THE REGIONAL TOURIST POLICY FORMATION). / Кузнецов, Ю.В.; Черкасова, И.И.
In: TERRA ECONOMICUS (ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК РОСТОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА), No. 1, 2007, p. 119-122.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Методологические основы маркетингового подхода к формированию региональной туристской политики (METHODOLOGICAL UNDERPINNINGS OF THE MARKETING APPROACH TO THE REGIONAL TOURIST POLICY FORMATION)
AU - Кузнецов, Ю.В.
AU - Черкасова, И.И.
PY - 2007
Y1 - 2007
M3 - статья
SP - 119
EP - 122
JO - TERRA ECONOMICUS (ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК РОСТОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА)
JF - TERRA ECONOMICUS (ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК РОСТОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА)
SN - 2073-6606
IS - 1
ER -
ID: 5111918