Standard

Мифодизайн как метод формирования потребительской потребности в рекламе смартфонов Apple и Samsung. / Медведева, Е.И.

Медиа в современном мире. Молодые исследователи: Материалы 18-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов. ed. / А.С. Смолярова. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. p. 192-193.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Медведева, ЕИ 2019, Мифодизайн как метод формирования потребительской потребности в рекламе смартфонов Apple и Samsung. in АС Смолярова (ed.), Медиа в современном мире. Молодые исследователи: Материалы 18-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов. Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб., pp. 192-193, 18-я международная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов "Медиа в современном мире. Молодые исследователи", Санкт-Петербург, Russian Federation, 6/03/19.

APA

Медведева, Е. И. (2019). Мифодизайн как метод формирования потребительской потребности в рекламе смартфонов Apple и Samsung. In А. С. Смолярова (Ed.), Медиа в современном мире. Молодые исследователи: Материалы 18-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов (pp. 192-193). Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Медведева ЕИ. Мифодизайн как метод формирования потребительской потребности в рекламе смартфонов Apple и Samsung. In Смолярова АС, editor, Медиа в современном мире. Молодые исследователи: Материалы 18-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2019. p. 192-193

Author

Медведева, Е.И. / Мифодизайн как метод формирования потребительской потребности в рекламе смартфонов Apple и Samsung. Медиа в современном мире. Молодые исследователи: Материалы 18-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов. editor / А.С. Смолярова. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. pp. 192-193

BibTeX

@inproceedings{9deed7695e1e4af795bddf1922011563,
title = "Мифодизайн как метод формирования потребительской потребности в рекламе смартфонов Apple и Samsung",
author = "Е.И. Медведева",
year = "2019",
month = mar,
day = "7",
language = "русский",
pages = "192--193",
editor = "А.С. Смолярова",
booktitle = "Медиа в современном мире. Молодые исследователи",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",
note = "18-я международная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов {"}Медиа в современном мире. Молодые исследователи{"} ; Conference date: 06-03-2019 Through 07-03-2019",
url = "http://jf.spbu.ru/studkonf/2553.html",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Мифодизайн как метод формирования потребительской потребности в рекламе смартфонов Apple и Samsung

AU - Медведева, Е.И.

N1 - Conference code: 18

PY - 2019/3/7

Y1 - 2019/3/7

UR - http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1551970199_4665.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 192

EP - 193

BT - Медиа в современном мире. Молодые исследователи

A2 - Смолярова, А.С.

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб.

T2 - 18-я международная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов "Медиа в современном мире. Молодые исследователи"

Y2 - 6 March 2019 through 7 March 2019

ER -

ID: 39329807