Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
Мифодизайн как метод формирования потребительской потребности в рекламе смартфонов Apple и Samsung. / Медведева, Е.И.
Медиа в современном мире. Молодые исследователи: Материалы 18-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов. ed. / А.С. Смолярова. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. p. 192-193.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Мифодизайн как метод формирования потребительской потребности в рекламе смартфонов Apple и Samsung
AU - Медведева, Е.И.
N1 - Conference code: 18
PY - 2019/3/7
Y1 - 2019/3/7
UR - http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1551970199_4665.pdf
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 192
EP - 193
BT - Медиа в современном мире. Молодые исследователи
A2 - Смолярова, А.С.
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
CY - СПб.
T2 - 18-я международная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов "Медиа в современном мире. Молодые исследователи"
Y2 - 6 March 2019 through 7 March 2019
ER -
ID: 39329807