В нулевые годы ХХI формат актуального высказывания осваивали художники работающие в традиционной технике живописи и графики. При этом на новых территориях часто происходила удивительная осцилляция попадания - не попадания, актуального – не актуального, визуального – концептуального. Странная закономерность выставок в Русском музее известных живописцев Петербурга В. Михайлова, В. Лукки, Н. Сажина, Ф. Волосенкова показала, что почти все они включали в экспозиции инсталляции, демонстрируя не чуждость «актуальным формам высказывания. Не беря всю сцену петербургских нулевых, остановлюсь на весьма характерных объектах Петра Рейхета (1953-013) «Поп-Звезда» и «Порно-Звезда» 2004 года, противоречивое прочтение коих дает пищу для анализа существа дела актуального, трудный поиск выделения его признаков и родовых черт.
Original languageRussian
Pages (from-to)121-126
JournalПолитическая концептология
Issue number3
StatePublished - 2016
Externally publishedYes

ID: 7627747