Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{bc883e7ed37f4ba1a4fd4a67409c7007,
title = "От чтения к реферированию (для продвинутого этапа обучения) (на нем.яз. Vom Lesen zum Referieren (f{\"u}r Fortgeschrittenе): Учебно - методическое пособие для студентов – германистов",
abstract = "Цель настоящего пособия – развитие и совершенствование навы¬ков работы с текстами современных немецкоязычных СМИ, обучение навыкам реферирования газетных и журнальных публикаций. Пособие состоит из двух частей. Первая (Vorbemerkungen) вклю-чает в себя вводные замечания о структуре статьи, методах и приёмах реферирования текстов СМИ, а также список необходимых речевых средств для реферирования статьи и подготовки доклада (сочинения) на заданную тему. Вторая – основная часть (Hauptteil) состоит из 16 тема-тических разделов, каждый из них содержит аутентичную (сокращён-ную) статью из немецких периодических изданий (Spiegel, FOCUS etc.), которая сопровождается вводными и послетекстовыми заданиями, на-правленными на развитие коммуникативной и межкультурной компе-тенции обучающихся. Тематика разделов соответствует тематическому плану по разговорной практике на кафедре немецкой филологии СПбГУ. Предназначено для студентов-германистов, изучающих немецкий язык как основную или вторую специальность, а также всех, кто",
author = "Езан, {Ирина Евгеньевна} and Ковтунова, {Елена Анатольевна}",
year = "2012",
language = "немецкий",
isbn = "978-5-8465-1216-0",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - От чтения к реферированию (для продвинутого этапа обучения) (на нем.яз. Vom Lesen zum Referieren (für Fortgeschrittenе)

T2 - Учебно - методическое пособие для студентов – германистов

AU - Езан, Ирина Евгеньевна

AU - Ковтунова, Елена Анатольевна

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - Цель настоящего пособия – развитие и совершенствование навы¬ков работы с текстами современных немецкоязычных СМИ, обучение навыкам реферирования газетных и журнальных публикаций. Пособие состоит из двух частей. Первая (Vorbemerkungen) вклю-чает в себя вводные замечания о структуре статьи, методах и приёмах реферирования текстов СМИ, а также список необходимых речевых средств для реферирования статьи и подготовки доклада (сочинения) на заданную тему. Вторая – основная часть (Hauptteil) состоит из 16 тема-тических разделов, каждый из них содержит аутентичную (сокращён-ную) статью из немецких периодических изданий (Spiegel, FOCUS etc.), которая сопровождается вводными и послетекстовыми заданиями, на-правленными на развитие коммуникативной и межкультурной компе-тенции обучающихся. Тематика разделов соответствует тематическому плану по разговорной практике на кафедре немецкой филологии СПбГУ. Предназначено для студентов-германистов, изучающих немецкий язык как основную или вторую специальность, а также всех, кто

AB - Цель настоящего пособия – развитие и совершенствование навы¬ков работы с текстами современных немецкоязычных СМИ, обучение навыкам реферирования газетных и журнальных публикаций. Пособие состоит из двух частей. Первая (Vorbemerkungen) вклю-чает в себя вводные замечания о структуре статьи, методах и приёмах реферирования текстов СМИ, а также список необходимых речевых средств для реферирования статьи и подготовки доклада (сочинения) на заданную тему. Вторая – основная часть (Hauptteil) состоит из 16 тема-тических разделов, каждый из них содержит аутентичную (сокращён-ную) статью из немецких периодических изданий (Spiegel, FOCUS etc.), которая сопровождается вводными и послетекстовыми заданиями, на-правленными на развитие коммуникативной и межкультурной компе-тенции обучающихся. Тематика разделов соответствует тематическому плану по разговорной практике на кафедре немецкой филологии СПбГУ. Предназначено для студентов-германистов, изучающих немецкий язык как основную или вторую специальность, а также всех, кто

M3 - учебное-методическое пособие

SN - 978-5-8465-1216-0

BT - От чтения к реферированию (для продвинутого этапа обучения) (на нем.яз. Vom Lesen zum Referieren (für Fortgeschrittenе)

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

ER -

ID: 4319514