Research output: Book/Report/Anthology › Teaching materials › Education › peer-review
От чтения к реферированию (для продвинутого этапа обучения) (на нем.яз. Vom Lesen zum Referieren (für Fortgeschrittenе) : Учебно - методическое пособие для студентов – германистов. / Езан, Ирина Евгеньевна; Ковтунова, Елена Анатольевна.
Издательство Санкт-Петербургского университета, 2012. 76 p.Research output: Book/Report/Anthology › Teaching materials › Education › peer-review
}
TY - BOOK
T1 - От чтения к реферированию (для продвинутого этапа обучения) (на нем.яз. Vom Lesen zum Referieren (für Fortgeschrittenе)
T2 - Учебно - методическое пособие для студентов – германистов
AU - Езан, Ирина Евгеньевна
AU - Ковтунова, Елена Анатольевна
PY - 2012
Y1 - 2012
N2 - Цель настоящего пособия – развитие и совершенствование навы¬ков работы с текстами современных немецкоязычных СМИ, обучение навыкам реферирования газетных и журнальных публикаций. Пособие состоит из двух частей. Первая (Vorbemerkungen) вклю-чает в себя вводные замечания о структуре статьи, методах и приёмах реферирования текстов СМИ, а также список необходимых речевых средств для реферирования статьи и подготовки доклада (сочинения) на заданную тему. Вторая – основная часть (Hauptteil) состоит из 16 тема-тических разделов, каждый из них содержит аутентичную (сокращён-ную) статью из немецких периодических изданий (Spiegel, FOCUS etc.), которая сопровождается вводными и послетекстовыми заданиями, на-правленными на развитие коммуникативной и межкультурной компе-тенции обучающихся. Тематика разделов соответствует тематическому плану по разговорной практике на кафедре немецкой филологии СПбГУ. Предназначено для студентов-германистов, изучающих немецкий язык как основную или вторую специальность, а также всех, кто
AB - Цель настоящего пособия – развитие и совершенствование навы¬ков работы с текстами современных немецкоязычных СМИ, обучение навыкам реферирования газетных и журнальных публикаций. Пособие состоит из двух частей. Первая (Vorbemerkungen) вклю-чает в себя вводные замечания о структуре статьи, методах и приёмах реферирования текстов СМИ, а также список необходимых речевых средств для реферирования статьи и подготовки доклада (сочинения) на заданную тему. Вторая – основная часть (Hauptteil) состоит из 16 тема-тических разделов, каждый из них содержит аутентичную (сокращён-ную) статью из немецких периодических изданий (Spiegel, FOCUS etc.), которая сопровождается вводными и послетекстовыми заданиями, на-правленными на развитие коммуникативной и межкультурной компе-тенции обучающихся. Тематика разделов соответствует тематическому плану по разговорной практике на кафедре немецкой филологии СПбГУ. Предназначено для студентов-германистов, изучающих немецкий язык как основную или вторую специальность, а также всех, кто
M3 - учебное-методическое пособие
SN - 978-5-8465-1216-0
BT - От чтения к реферированию (для продвинутого этапа обучения) (на нем.яз. Vom Lesen zum Referieren (für Fortgeschrittenе)
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
ER -
ID: 4319514