Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{7c59bc30f8ef4f7991b4d8d3fb132aec,
title = "Отношение студентов к предвыборной коммуникации (на примере выборов Президента РФ 2018)",
abstract = "Предметом исследования выступает отношение студенческой молодежи к определенным инструментам предвыборной коммуникации. К наиболее часто используемым приемам влияния на электоральное поведение граждан относят материалы СМИ, политическую рекламу, дебаты, заявления лидеров общественного мнения. Однако для каждой возрастной группы значимость тех или иных факторов при принятии электоральных решений будет разниться. В данном контексте особый интерес представляет студенческая молодежь, которая более восприимчива к современным способам коммуникации посредством мобильных приложений и других интернет-технологий. Результаты, представленные в статье, базируются на данных фокус-групп обучающихся СПбГУ, полученных в ходе исследования «Факторы формирования абсентеизма студенческой молодежи в российском мегаполисе (на примере Санкт-Петербурга)», проведенного в 2018 году и выполненное при технической поддержке Ресурсного центра социологических и интернет-исследований Санкт-Петербургского государственного университета. Полученные текстовые материалы обработаны на основе дискурс-анализа. В ходе исследования были выявлены следующие особенности политической коммуникации, преобладающие в повседневных практиках студенческой молодежи: недоверие к таким классическим способом предвыборной коммуникации как дебаты; в большей степени доверие не к традиционным, а к он-лайн СМИ; амбивалентное отношение к медийным лидерам общественного мнения; значимость института семьи в процессе формирования политических взглядов и принятия решений. Влияние социальных сетей создает запрос на обновленный формат коммуникации среди студентов. Информация должна быть легкодоступна, появляться первой же ссылкой в поисковом запросе и быть презентована в виде стандартного поста с яркой визуальной компонентой. ",
keywords = "молодежь, политическая коммуникация, электоральный процесс, выборы президента, политическая агитация, дебаты, лидеры общественного мнения, Социализация, онлайн СМИ, социальные сети, socialization, opinion leaders, debate, political campaigning, presidential election, electoral process, political communication, youth, Online media, social networks",
author = "Будко, {Диана Анатольевна} and Лукьянова, {Галина Владимировна}",
note = " Будко Д.А., Лукьянова Г.В. — Отношение студентов к предвыборной коммуникации (на примере выборов Президента РФ 2018) // Социодинамика. – 2020. – № 2. – С. 1 - 11. DOI: 10.25136/2409-7144.2020.2.32090 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=32090",
year = "2020",
month = feb,
day = "5",
doi = "10.25136/2409-7144.2020.2.32090",
language = "русский",
pages = "1--11",
journal = "СОЦИОДИНАМИКА",
issn = "2409-7144",
publisher = "НБ-Медиа",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Отношение студентов к предвыборной коммуникации (на примере выборов Президента РФ 2018)

AU - Будко, Диана Анатольевна

AU - Лукьянова, Галина Владимировна

N1 - Будко Д.А., Лукьянова Г.В. — Отношение студентов к предвыборной коммуникации (на примере выборов Президента РФ 2018) // Социодинамика. – 2020. – № 2. – С. 1 - 11. DOI: 10.25136/2409-7144.2020.2.32090 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=32090

PY - 2020/2/5

Y1 - 2020/2/5

N2 - Предметом исследования выступает отношение студенческой молодежи к определенным инструментам предвыборной коммуникации. К наиболее часто используемым приемам влияния на электоральное поведение граждан относят материалы СМИ, политическую рекламу, дебаты, заявления лидеров общественного мнения. Однако для каждой возрастной группы значимость тех или иных факторов при принятии электоральных решений будет разниться. В данном контексте особый интерес представляет студенческая молодежь, которая более восприимчива к современным способам коммуникации посредством мобильных приложений и других интернет-технологий. Результаты, представленные в статье, базируются на данных фокус-групп обучающихся СПбГУ, полученных в ходе исследования «Факторы формирования абсентеизма студенческой молодежи в российском мегаполисе (на примере Санкт-Петербурга)», проведенного в 2018 году и выполненное при технической поддержке Ресурсного центра социологических и интернет-исследований Санкт-Петербургского государственного университета. Полученные текстовые материалы обработаны на основе дискурс-анализа. В ходе исследования были выявлены следующие особенности политической коммуникации, преобладающие в повседневных практиках студенческой молодежи: недоверие к таким классическим способом предвыборной коммуникации как дебаты; в большей степени доверие не к традиционным, а к он-лайн СМИ; амбивалентное отношение к медийным лидерам общественного мнения; значимость института семьи в процессе формирования политических взглядов и принятия решений. Влияние социальных сетей создает запрос на обновленный формат коммуникации среди студентов. Информация должна быть легкодоступна, появляться первой же ссылкой в поисковом запросе и быть презентована в виде стандартного поста с яркой визуальной компонентой.

AB - Предметом исследования выступает отношение студенческой молодежи к определенным инструментам предвыборной коммуникации. К наиболее часто используемым приемам влияния на электоральное поведение граждан относят материалы СМИ, политическую рекламу, дебаты, заявления лидеров общественного мнения. Однако для каждой возрастной группы значимость тех или иных факторов при принятии электоральных решений будет разниться. В данном контексте особый интерес представляет студенческая молодежь, которая более восприимчива к современным способам коммуникации посредством мобильных приложений и других интернет-технологий. Результаты, представленные в статье, базируются на данных фокус-групп обучающихся СПбГУ, полученных в ходе исследования «Факторы формирования абсентеизма студенческой молодежи в российском мегаполисе (на примере Санкт-Петербурга)», проведенного в 2018 году и выполненное при технической поддержке Ресурсного центра социологических и интернет-исследований Санкт-Петербургского государственного университета. Полученные текстовые материалы обработаны на основе дискурс-анализа. В ходе исследования были выявлены следующие особенности политической коммуникации, преобладающие в повседневных практиках студенческой молодежи: недоверие к таким классическим способом предвыборной коммуникации как дебаты; в большей степени доверие не к традиционным, а к он-лайн СМИ; амбивалентное отношение к медийным лидерам общественного мнения; значимость института семьи в процессе формирования политических взглядов и принятия решений. Влияние социальных сетей создает запрос на обновленный формат коммуникации среди студентов. Информация должна быть легкодоступна, появляться первой же ссылкой в поисковом запросе и быть презентована в виде стандартного поста с яркой визуальной компонентой.

KW - молодежь

KW - политическая коммуникация

KW - электоральный процесс

KW - выборы президента

KW - политическая агитация

KW - дебаты

KW - лидеры общественного мнения

KW - Социализация

KW - онлайн СМИ

KW - социальные сети

KW - socialization

KW - opinion leaders

KW - debate

KW - political campaigning

KW - presidential election

KW - electoral process

KW - political communication

KW - youth

KW - Online media

KW - social networks

UR - https://e-notabene.ru/pr/article_32090.html

UR - https://www.mendeley.com/catalogue/91292ea1-be98-31f6-b13f-b6bf02e3e178/

U2 - 10.25136/2409-7144.2020.2.32090

DO - 10.25136/2409-7144.2020.2.32090

M3 - статья

SP - 1

EP - 11

JO - СОЦИОДИНАМИКА

JF - СОЦИОДИНАМИКА

SN - 2409-7144

IS - 2

ER -

ID: 51260689