В статье представлены данные об организации медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией на базе городской стоматологической поликлиники в мегаполисе (на примере города Санкт-Петербурга в течение 10 мес.). Цель исследования. Организация медицинской амбулаторной помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией. Материал и методы. Были применены планировочные решения, которые позволили организовать возможность осуществления приема пациентов, инфицированных вирусом SARS-CoV-2, а также продолжить прием стоматологических пациентов в плановом режиме. СПб ГБУЗ «Городская стоматологическая поликлиника №33» оказало помощь 191 пациенту с COVID-19. Результаты. В бокс поступило на лечение 159 человек, 89 человек были проконсультированы с использованием телемедицинских технологий, и для 32 пациентов таким способом была оказана телемедицинская помощь. Возраст пациентов, прошедших лечение в боксе, составил: детей 8,6±3,6 года, взрослых 39,1±13,8 года. При этом лица трудоспособного возраста составили 72% от общего количества взрослых граждан. Мужчины среди обратившихся преобладали - 54%. В 52% случаев был установлен диагноз «апикальный периодонтит» (К04.5). Заключение. Нами была показана высокая эффективность применения телемедицинских технологий. В крупном мегаполисе решен вопрос по организации медицинской стоматологической помощи для взрослого населения, и для детей, имеющих подтвержденный диагноз новой коронавирусной инфекции COVID-19 в учреждении II уровня.