Standard

Сетевое сопровождение аудиторных занятий как средство улучшения качества обучения. Публикация в сети Internet. / Пузейкина, Лариса Николаевна.

Сетевое сопровождение аудиторных занятий как средство улучшения качества обучения. Публикация в сети Internet.. 2008.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearch

Harvard

Пузейкина, ЛН 2008, Сетевое сопровождение аудиторных занятий как средство улучшения качества обучения. Публикация в сети Internet. in Сетевое сопровождение аудиторных занятий как средство улучшения качества обучения. Публикация в сети Internet..

APA

Пузейкина, Л. Н. (2008). Сетевое сопровождение аудиторных занятий как средство улучшения качества обучения. Публикация в сети Internet. In Сетевое сопровождение аудиторных занятий как средство улучшения качества обучения. Публикация в сети Internet.

Vancouver

Пузейкина ЛН. Сетевое сопровождение аудиторных занятий как средство улучшения качества обучения. Публикация в сети Internet. In Сетевое сопровождение аудиторных занятий как средство улучшения качества обучения. Публикация в сети Internet.. 2008

Author

Пузейкина, Лариса Николаевна. / Сетевое сопровождение аудиторных занятий как средство улучшения качества обучения. Публикация в сети Internet. Сетевое сопровождение аудиторных занятий как средство улучшения качества обучения. Публикация в сети Internet.. 2008.

BibTeX

@inbook{76697c2e805549ec83ae3924d772f085,
title = "Сетевое сопровождение аудиторных занятий как средство улучшения качества обучения. Публикация в сети Internet",
author = "Пузейкина, {Лариса Николаевна}",
year = "2008",
language = "русский",
booktitle = "Сетевое сопровождение аудиторных занятий как средство улучшения качества обучения. Публикация в сети Internet.",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Сетевое сопровождение аудиторных занятий как средство улучшения качества обучения. Публикация в сети Internet

AU - Пузейкина, Лариса Николаевна

PY - 2008

Y1 - 2008

M3 - статья в сборнике

BT - Сетевое сопровождение аудиторных занятий как средство улучшения качества обучения. Публикация в сети Internet.

ER -

ID: 4542464