Standard

ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ ЭФФЕКТИВНОГО ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА ПЛОЩАДКЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM. / Чернова, Иоанна Игоревна.

2021. 153-156 Paper presented at VII Международная научно-практическая конференция "Брендинг как коммуникационная технология XXI века", Санкт-Петербург, Russian Federation.

Research output: Contribution to conferencePaperpeer-review

Harvard

Чернова, ИИ 2021, 'ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ ЭФФЕКТИВНОГО ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА ПЛОЩАДКЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM', Paper presented at VII Международная научно-практическая конференция "Брендинг как коммуникационная технология XXI века", Санкт-Петербург, Russian Federation, 1/03/21 - 2/03/21 pp. 153-156. <https://drive.google.com/file/d/14fMjy4Koy88m8f9-lHnW9V1AnNrcaS3e/view>

APA

Чернова, И. И. (2021). ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ ЭФФЕКТИВНОГО ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА ПЛОЩАДКЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM. 153-156. Paper presented at VII Международная научно-практическая конференция "Брендинг как коммуникационная технология XXI века", Санкт-Петербург, Russian Federation. https://drive.google.com/file/d/14fMjy4Koy88m8f9-lHnW9V1AnNrcaS3e/view

Vancouver

Чернова ИИ. ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ ЭФФЕКТИВНОГО ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА ПЛОЩАДКЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM. 2021. Paper presented at VII Международная научно-практическая конференция "Брендинг как коммуникационная технология XXI века", Санкт-Петербург, Russian Federation.

Author

Чернова, Иоанна Игоревна. / ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ ЭФФЕКТИВНОГО ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА ПЛОЩАДКЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM. Paper presented at VII Международная научно-практическая конференция "Брендинг как коммуникационная технология XXI века", Санкт-Петербург, Russian Federation.4 p.

BibTeX

@conference{2ec1bb70addf4b52ab68850e3e55e97e,
title = "ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ ЭФФЕКТИВНОГО ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА ПЛОЩАДКЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM",
abstract = "В статье рассмотрены основные аспекты развития личного бренда специалиста сферы здравоохранения в социальной сети Instagram. Раскрыты особенности ведения блога врача и нюансы в правовом поле.",
keywords = "личный бренд, Instagram, социальные сети, личный бренд врача, продвижение в Instagram",
author = "Чернова, {Иоанна Игоревна}",
year = "2021",
month = mar,
day = "2",
language = "русский",
pages = "153--156",
note = "VII Международная научно-практическая конференция {"}Брендинг как коммуникационная технология XXI века{"} ; Conference date: 01-03-2021 Through 02-03-2021",
url = "http://conf.branding.tilda.ws/#results",

}

RIS

TY - CONF

T1 - ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ ЭФФЕКТИВНОГО ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА ПЛОЩАДКЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM

AU - Чернова, Иоанна Игоревна

PY - 2021/3/2

Y1 - 2021/3/2

N2 - В статье рассмотрены основные аспекты развития личного бренда специалиста сферы здравоохранения в социальной сети Instagram. Раскрыты особенности ведения блога врача и нюансы в правовом поле.

AB - В статье рассмотрены основные аспекты развития личного бренда специалиста сферы здравоохранения в социальной сети Instagram. Раскрыты особенности ведения блога врача и нюансы в правовом поле.

KW - личный бренд

KW - Instagram

KW - социальные сети

KW - личный бренд врача

KW - продвижение в Instagram

M3 - материалы

SP - 153

EP - 156

T2 - VII Международная научно-практическая конференция "Брендинг как коммуникационная технология XXI века"

Y2 - 1 March 2021 through 2 March 2021

ER -

ID: 98465771