Research output: Contribution to conference › Paper › peer-review
ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ ЭФФЕКТИВНОГО ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА ПЛОЩАДКЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM. / Чернова, Иоанна Игоревна.
2021. 153-156 Paper presented at VII Международная научно-практическая конференция "Брендинг как коммуникационная технология XXI века", Санкт-Петербург, Russian Federation.Research output: Contribution to conference › Paper › peer-review
}
TY - CONF
T1 - ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ ЭФФЕКТИВНОГО ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА ПЛОЩАДКЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
AU - Чернова, Иоанна Игоревна
PY - 2021/3/2
Y1 - 2021/3/2
N2 - В статье рассмотрены основные аспекты развития личного бренда специалиста сферы здравоохранения в социальной сети Instagram. Раскрыты особенности ведения блога врача и нюансы в правовом поле.
AB - В статье рассмотрены основные аспекты развития личного бренда специалиста сферы здравоохранения в социальной сети Instagram. Раскрыты особенности ведения блога врача и нюансы в правовом поле.
KW - личный бренд
KW - Instagram
KW - социальные сети
KW - личный бренд врача
KW - продвижение в Instagram
M3 - материалы
SP - 153
EP - 156
T2 - VII Международная научно-практическая конференция "Брендинг как коммуникационная технология XXI века"
Y2 - 1 March 2021 through 2 March 2021
ER -
ID: 98465771