Standard

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗИЛЬЕНТНОСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19. / Войтенко, Сергей Семенович; Гадасина, Людмила Викторовна.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ - 2022: материалы международных научных конференций. Санкт-Петербург, 2022. СПб : Скифия-принт, 2022. p. 524-530.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Войтенко, СС & Гадасина, ЛВ 2022, ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗИЛЬЕНТНОСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19. in МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ - 2022: материалы международных научных конференций. Санкт-Петербург, 2022. Скифия-принт, СПб, pp. 524-530, Международный экономический симпозиум 2022, Санкт-Петербург, Russian Federation, 17/03/22. <https://elibrary.ru/item.asp?id=49508629>

APA

Войтенко, С. С., & Гадасина, Л. В. (2022). ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗИЛЬЕНТНОСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19. In МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ - 2022: материалы международных научных конференций. Санкт-Петербург, 2022 (pp. 524-530). Скифия-принт. https://elibrary.ru/item.asp?id=49508629

Vancouver

Войтенко СС, Гадасина ЛВ. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗИЛЬЕНТНОСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19. In МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ - 2022: материалы международных научных конференций. Санкт-Петербург, 2022. СПб: Скифия-принт. 2022. p. 524-530

Author

Войтенко, Сергей Семенович ; Гадасина, Людмила Викторовна. / ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗИЛЬЕНТНОСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ - 2022: материалы международных научных конференций. Санкт-Петербург, 2022. СПб : Скифия-принт, 2022. pp. 524-530

BibTeX

@inproceedings{39d1938f97be4e6786b72f3ddbef9a43,
title = "ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗИЛЬЕНТНОСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19",
abstract = "Пандемия коронавируса COVID-19 оказала шоковое воздействие на состояние мировой экономики. В этих условиях международные национальные корпорации достаточно быстро нашли выход из кризиса в повышении резильентности глобальных цепочек добавленной стоимости. В то же время система образования в целом запаздывает в реакции вследствие своей консервативности. Целью статьи является анализ путей повышения у высшего образования способности гибко реагировать на шоки и адаптироваться к резко изменившейся среде для обеспечения устойчивого развития в условиях пандемии. Анализ современных тенденций в образовании не только как продукта университетов, но и в тройной спирали Государство, Бизнес, Университет позволил выделить следующие возможности. Университет приобретает функции предпринимательского, цель которого состоит в обеспечении условий не только для увеличения объема академического знания, но и для применения знаний на практике. Для развития этого необходимо создать национальную образовательную платформу, одной из частей которой будет виртуальная система повышения квалификации, адаптированная под разные возрастные группы и потребности, дающая возможность поддержки индивидуальной траектории профессионального развития человека на протяжении всей жизни. Также необходимо внедрять специальные методы обучения, такие как Проектное и Проблемное обучение, позволяющие решать «новые» нестандартные задачи.",
author = "Войтенко, {Сергей Семенович} and Гадасина, {Людмила Викторовна}",
year = "2022",
language = "русский",
pages = "524--530",
booktitle = "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ - 2022",
publisher = "Скифия-принт",
address = "Российская Федерация",
note = "Международный экономический симпозиум 2022 ; Conference date: 17-03-2022 Through 19-03-2022",
url = "https://elibrary.ru/item.asp?id=49508949, https://events.spbu.ru/eventsContent/events/2022/econsymp/Symposium-2022_published_v2.pdf",

}

RIS

TY - GEN

T1 - ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗИЛЬЕНТНОСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19

AU - Войтенко, Сергей Семенович

AU - Гадасина, Людмила Викторовна

N1 - Conference code: VI

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Пандемия коронавируса COVID-19 оказала шоковое воздействие на состояние мировой экономики. В этих условиях международные национальные корпорации достаточно быстро нашли выход из кризиса в повышении резильентности глобальных цепочек добавленной стоимости. В то же время система образования в целом запаздывает в реакции вследствие своей консервативности. Целью статьи является анализ путей повышения у высшего образования способности гибко реагировать на шоки и адаптироваться к резко изменившейся среде для обеспечения устойчивого развития в условиях пандемии. Анализ современных тенденций в образовании не только как продукта университетов, но и в тройной спирали Государство, Бизнес, Университет позволил выделить следующие возможности. Университет приобретает функции предпринимательского, цель которого состоит в обеспечении условий не только для увеличения объема академического знания, но и для применения знаний на практике. Для развития этого необходимо создать национальную образовательную платформу, одной из частей которой будет виртуальная система повышения квалификации, адаптированная под разные возрастные группы и потребности, дающая возможность поддержки индивидуальной траектории профессионального развития человека на протяжении всей жизни. Также необходимо внедрять специальные методы обучения, такие как Проектное и Проблемное обучение, позволяющие решать «новые» нестандартные задачи.

AB - Пандемия коронавируса COVID-19 оказала шоковое воздействие на состояние мировой экономики. В этих условиях международные национальные корпорации достаточно быстро нашли выход из кризиса в повышении резильентности глобальных цепочек добавленной стоимости. В то же время система образования в целом запаздывает в реакции вследствие своей консервативности. Целью статьи является анализ путей повышения у высшего образования способности гибко реагировать на шоки и адаптироваться к резко изменившейся среде для обеспечения устойчивого развития в условиях пандемии. Анализ современных тенденций в образовании не только как продукта университетов, но и в тройной спирали Государство, Бизнес, Университет позволил выделить следующие возможности. Университет приобретает функции предпринимательского, цель которого состоит в обеспечении условий не только для увеличения объема академического знания, но и для применения знаний на практике. Для развития этого необходимо создать национальную образовательную платформу, одной из частей которой будет виртуальная система повышения квалификации, адаптированная под разные возрастные группы и потребности, дающая возможность поддержки индивидуальной траектории профессионального развития человека на протяжении всей жизни. Также необходимо внедрять специальные методы обучения, такие как Проектное и Проблемное обучение, позволяющие решать «новые» нестандартные задачи.

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 524

EP - 530

BT - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ - 2022

PB - Скифия-принт

CY - СПб

T2 - Международный экономический симпозиум 2022

Y2 - 17 March 2022 through 19 March 2022

ER -

ID: 103283059