Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗИЛЬЕНТНОСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19. / Войтенко, Сергей Семенович; Гадасина, Людмила Викторовна.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ - 2022: материалы международных научных конференций. Санкт-Петербург, 2022. СПб : Скифия-принт, 2022. p. 524-530.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗИЛЬЕНТНОСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19
AU - Войтенко, Сергей Семенович
AU - Гадасина, Людмила Викторовна
N1 - Conference code: VI
PY - 2022
Y1 - 2022
N2 - Пандемия коронавируса COVID-19 оказала шоковое воздействие на состояние мировой экономики. В этих условиях международные национальные корпорации достаточно быстро нашли выход из кризиса в повышении резильентности глобальных цепочек добавленной стоимости. В то же время система образования в целом запаздывает в реакции вследствие своей консервативности. Целью статьи является анализ путей повышения у высшего образования способности гибко реагировать на шоки и адаптироваться к резко изменившейся среде для обеспечения устойчивого развития в условиях пандемии. Анализ современных тенденций в образовании не только как продукта университетов, но и в тройной спирали Государство, Бизнес, Университет позволил выделить следующие возможности. Университет приобретает функции предпринимательского, цель которого состоит в обеспечении условий не только для увеличения объема академического знания, но и для применения знаний на практике. Для развития этого необходимо создать национальную образовательную платформу, одной из частей которой будет виртуальная система повышения квалификации, адаптированная под разные возрастные группы и потребности, дающая возможность поддержки индивидуальной траектории профессионального развития человека на протяжении всей жизни. Также необходимо внедрять специальные методы обучения, такие как Проектное и Проблемное обучение, позволяющие решать «новые» нестандартные задачи.
AB - Пандемия коронавируса COVID-19 оказала шоковое воздействие на состояние мировой экономики. В этих условиях международные национальные корпорации достаточно быстро нашли выход из кризиса в повышении резильентности глобальных цепочек добавленной стоимости. В то же время система образования в целом запаздывает в реакции вследствие своей консервативности. Целью статьи является анализ путей повышения у высшего образования способности гибко реагировать на шоки и адаптироваться к резко изменившейся среде для обеспечения устойчивого развития в условиях пандемии. Анализ современных тенденций в образовании не только как продукта университетов, но и в тройной спирали Государство, Бизнес, Университет позволил выделить следующие возможности. Университет приобретает функции предпринимательского, цель которого состоит в обеспечении условий не только для увеличения объема академического знания, но и для применения знаний на практике. Для развития этого необходимо создать национальную образовательную платформу, одной из частей которой будет виртуальная система повышения квалификации, адаптированная под разные возрастные группы и потребности, дающая возможность поддержки индивидуальной траектории профессионального развития человека на протяжении всей жизни. Также необходимо внедрять специальные методы обучения, такие как Проектное и Проблемное обучение, позволяющие решать «новые» нестандартные задачи.
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 524
EP - 530
BT - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ - 2022
PB - Скифия-принт
CY - СПб
T2 - Международный экономический симпозиум 2022
Y2 - 17 March 2022 through 19 March 2022
ER -
ID: 103283059