Пандемия обострила конкуренцию игроков глобальной образовательной системы, приостановила студенческую мобильность, которая являлась трендом интернационализации, изменила формат учебного процесса и заставила искать новые способы обучения и в дальнейшем привлечения иностранных студентов. Кроме того, встраивание университетов в Четвертую промышленную революцию стимулирует их к совершенствованию маркетинговой деятельности, диктует необходимость нового университетского бренд-менеджмента и поиска новых маркетинговых инструментов, одним из которых может стать онлайн-курс
Original languageRussian
Article number35
Pages (from-to)232 - 238
Number of pages7
JournalВестник гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича
Volume16
Issue number12 / 2020
StatePublished - 5 Dec 2020

    Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

ID: 76921501