Research output: Contribution to journal › Article
ТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИРОССИИ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСАВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ COVID-19. / Муравьева, Оксана Сергеевна; Зиновьева, Екатерина Николаевна; Масалимова, Азалия Азатовна.
In: ВЕСТНИК УДМУРТСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, Vol. 31, No. 6, 03.12.2021, p. 985-991.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - ТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИРОССИИ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСАВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ COVID-19
AU - Муравьева, Оксана Сергеевна
AU - Зиновьева, Екатерина Николаевна
AU - Масалимова, Азалия Азатовна
PY - 2021/12/3
Y1 - 2021/12/3
U2 - 10.35634/2412-9593-2021-31-6-985-991
DO - 10.35634/2412-9593-2021-31-6-985-991
M3 - статья
VL - 31
SP - 985
EP - 991
JO - ВЕСТНИК УДМУРТСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
JF - ВЕСТНИК УДМУРТСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
SN - 1810-5505
IS - 6
ER -
ID: 92042687