Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{ad88b157df13414fa898c32e5bc3508d,
title = "МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ (ПРЕДПОСЫЛКИ) РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ И В КИТАЕ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОГО РЕГИОНА В ВОСТОЧНОЙ АЗИИ В 20-Х ГОДАХ XXI ВЕКА",
abstract = "В данной статье рассмотрены вопросы: а) изменения условий и движущих сил роста экономики; б) развитие Восточной Азии как одного из крупнейших мировых экономических регионов мира, в т.ч. и Китая. Китай в настоящее время является наиболее динамичной страной в мире, лидирует по многим позициям; в) мировые тенденции развития системы образования, значимость этой системы в жизни человека и в мире с высокой степенью неопределенности. В последние годы образование развивается в направлении все большего углубления, охватывая все более широкие сферы. Цель статьи - показать факторы, влияющие на экономику и систему образования Китая с учетом мировых изменений в 2020году, связанных с распространением коронавирусной инфекцией и всеобщим локдауном. 2020 год стал непростым, что было связано с распространением коронавирусной инфекции и локдауном. По итогам 2020г. Китай оказался единственным в мире крупной экономикой показавшим рост; правительство страны пообещало увеличить степень открытости экономики страны, обозначило приоритетные направления развития. Китай в последние годы занимает ведущее положение в сфере культуры и наук; китайское правительство придает приоритетное значение развитию образования и повышению культурного уровня граждан. 2020 год смог в рекордные сроки перестроить подход к образованию: системы образования по всему миру претерпели ряд существенных изменений; эти изменения коснулись и Китая. Материалы исследования могут быть использованы представителями сферы образования, экономики и социологии.",
author = "Линчжи Лай and Юйцюн Фэн",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "170--176",
journal = "Вестник педагогических наук",
issn = "2687-1661",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ (ПРЕДПОСЫЛКИ) РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ И В КИТАЕ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОГО РЕГИОНА В ВОСТОЧНОЙ АЗИИ В 20-Х ГОДАХ XXI ВЕКА

AU - Лай, Линчжи

AU - Фэн, Юйцюн

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - В данной статье рассмотрены вопросы: а) изменения условий и движущих сил роста экономики; б) развитие Восточной Азии как одного из крупнейших мировых экономических регионов мира, в т.ч. и Китая. Китай в настоящее время является наиболее динамичной страной в мире, лидирует по многим позициям; в) мировые тенденции развития системы образования, значимость этой системы в жизни человека и в мире с высокой степенью неопределенности. В последние годы образование развивается в направлении все большего углубления, охватывая все более широкие сферы. Цель статьи - показать факторы, влияющие на экономику и систему образования Китая с учетом мировых изменений в 2020году, связанных с распространением коронавирусной инфекцией и всеобщим локдауном. 2020 год стал непростым, что было связано с распространением коронавирусной инфекции и локдауном. По итогам 2020г. Китай оказался единственным в мире крупной экономикой показавшим рост; правительство страны пообещало увеличить степень открытости экономики страны, обозначило приоритетные направления развития. Китай в последние годы занимает ведущее положение в сфере культуры и наук; китайское правительство придает приоритетное значение развитию образования и повышению культурного уровня граждан. 2020 год смог в рекордные сроки перестроить подход к образованию: системы образования по всему миру претерпели ряд существенных изменений; эти изменения коснулись и Китая. Материалы исследования могут быть использованы представителями сферы образования, экономики и социологии.

AB - В данной статье рассмотрены вопросы: а) изменения условий и движущих сил роста экономики; б) развитие Восточной Азии как одного из крупнейших мировых экономических регионов мира, в т.ч. и Китая. Китай в настоящее время является наиболее динамичной страной в мире, лидирует по многим позициям; в) мировые тенденции развития системы образования, значимость этой системы в жизни человека и в мире с высокой степенью неопределенности. В последние годы образование развивается в направлении все большего углубления, охватывая все более широкие сферы. Цель статьи - показать факторы, влияющие на экономику и систему образования Китая с учетом мировых изменений в 2020году, связанных с распространением коронавирусной инфекцией и всеобщим локдауном. 2020 год стал непростым, что было связано с распространением коронавирусной инфекции и локдауном. По итогам 2020г. Китай оказался единственным в мире крупной экономикой показавшим рост; правительство страны пообещало увеличить степень открытости экономики страны, обозначило приоритетные направления развития. Китай в последние годы занимает ведущее положение в сфере культуры и наук; китайское правительство придает приоритетное значение развитию образования и повышению культурного уровня граждан. 2020 год смог в рекордные сроки перестроить подход к образованию: системы образования по всему миру претерпели ряд существенных изменений; эти изменения коснулись и Китая. Материалы исследования могут быть использованы представителями сферы образования, экономики и социологии.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=45789780

M3 - статья

SP - 170

EP - 176

JO - Вестник педагогических наук

JF - Вестник педагогических наук

SN - 2687-1661

IS - 3

ER -

ID: 86584795