Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ (ПРЕДПОСЫЛКИ) РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ И В КИТАЕ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОГО РЕГИОНА В ВОСТОЧНОЙ АЗИИ В 20-Х ГОДАХ XXI ВЕКА. / Лай, Линчжи; Фэн, Юйцюн.
In: Вестник педагогических наук, No. 3, 2021, p. 170-176.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ (ПРЕДПОСЫЛКИ) РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ И В КИТАЕ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОГО РЕГИОНА В ВОСТОЧНОЙ АЗИИ В 20-Х ГОДАХ XXI ВЕКА
AU - Лай, Линчжи
AU - Фэн, Юйцюн
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - В данной статье рассмотрены вопросы: а) изменения условий и движущих сил роста экономики; б) развитие Восточной Азии как одного из крупнейших мировых экономических регионов мира, в т.ч. и Китая. Китай в настоящее время является наиболее динамичной страной в мире, лидирует по многим позициям; в) мировые тенденции развития системы образования, значимость этой системы в жизни человека и в мире с высокой степенью неопределенности. В последние годы образование развивается в направлении все большего углубления, охватывая все более широкие сферы. Цель статьи - показать факторы, влияющие на экономику и систему образования Китая с учетом мировых изменений в 2020году, связанных с распространением коронавирусной инфекцией и всеобщим локдауном. 2020 год стал непростым, что было связано с распространением коронавирусной инфекции и локдауном. По итогам 2020г. Китай оказался единственным в мире крупной экономикой показавшим рост; правительство страны пообещало увеличить степень открытости экономики страны, обозначило приоритетные направления развития. Китай в последние годы занимает ведущее положение в сфере культуры и наук; китайское правительство придает приоритетное значение развитию образования и повышению культурного уровня граждан. 2020 год смог в рекордные сроки перестроить подход к образованию: системы образования по всему миру претерпели ряд существенных изменений; эти изменения коснулись и Китая. Материалы исследования могут быть использованы представителями сферы образования, экономики и социологии.
AB - В данной статье рассмотрены вопросы: а) изменения условий и движущих сил роста экономики; б) развитие Восточной Азии как одного из крупнейших мировых экономических регионов мира, в т.ч. и Китая. Китай в настоящее время является наиболее динамичной страной в мире, лидирует по многим позициям; в) мировые тенденции развития системы образования, значимость этой системы в жизни человека и в мире с высокой степенью неопределенности. В последние годы образование развивается в направлении все большего углубления, охватывая все более широкие сферы. Цель статьи - показать факторы, влияющие на экономику и систему образования Китая с учетом мировых изменений в 2020году, связанных с распространением коронавирусной инфекцией и всеобщим локдауном. 2020 год стал непростым, что было связано с распространением коронавирусной инфекции и локдауном. По итогам 2020г. Китай оказался единственным в мире крупной экономикой показавшим рост; правительство страны пообещало увеличить степень открытости экономики страны, обозначило приоритетные направления развития. Китай в последние годы занимает ведущее положение в сфере культуры и наук; китайское правительство придает приоритетное значение развитию образования и повышению культурного уровня граждан. 2020 год смог в рекордные сроки перестроить подход к образованию: системы образования по всему миру претерпели ряд существенных изменений; эти изменения коснулись и Китая. Материалы исследования могут быть использованы представителями сферы образования, экономики и социологии.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=45789780
M3 - статья
SP - 170
EP - 176
JO - Вестник педагогических наук
JF - Вестник педагогических наук
SN - 2687-1661
IS - 3
ER -
ID: 86584795