Теория и практика связей с общественностью:Технологии, практиче- ские методы и приемы работы в сфере связей с общественностью (гриф Минобразования). Раздел 6. / Мельник, Г. С.; Горбатова, Н. В.; Станкевич, Л. Т.; Виноградова, С. М.; Левина, С. А.; Гришанина, А. Н.; Востряков, Л. Е.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации, 2012.Research output: Book/Report/Anthology › Teaching materials
}
TY - BOOK
T1 - Теория и практика связей с общественностью:Технологии, практиче- ские методы и приемы работы в сфере связей с общественностью (гриф Минобразования). Раздел 6.
AU - Мельник, Г. С.
AU - Горбатова, Н. В.
AU - Станкевич, Л. Т.
AU - Виноградова, С. М.
AU - Левина, С. А.
AU - Гришанина, А. Н.
AU - Востряков, Л. Е.
PY - 2012
Y1 - 2012
N2 - В учебном пособии раскрываются основные понятия теории и практики связей с общественностью, история становления и развития профессиональной деятельно- сти в сфере связей с общественностью. Авторы подробно рассматривают принципы, методы и функции теории и практики связей с общественностью. В теоретическом аспекте дается оценка роли служб связей с общественностью в формировании обще- ственного мнения, акцентируется внимание на соотношении жанров журналистики и PR-текстов в деятельности пресс-служб и средств массовой информации при их воз- действии на аудиторию. Имиджевые и корпоративные документы в связях с обще- ственностью рассмотрены в рамках многоуровневой системы, начиная от конкретной организации и заканчивая публичной дипломатией в международных отношениях. Учебное пособие соответствует квалификационным требованиям в подготовке специалистов по связям с общественностью. Учебное пособие подготовлено по дис- циплине «Теория и практика связей с общественностью».
AB - В учебном пособии раскрываются основные понятия теории и практики связей с общественностью, история становления и развития профессиональной деятельно- сти в сфере связей с общественностью. Авторы подробно рассматривают принципы, методы и функции теории и практики связей с общественностью. В теоретическом аспекте дается оценка роли служб связей с общественностью в формировании обще- ственного мнения, акцентируется внимание на соотношении жанров журналистики и PR-текстов в деятельности пресс-служб и средств массовой информации при их воз- действии на аудиторию. Имиджевые и корпоративные документы в связях с обще- ственностью рассмотрены в рамках многоуровневой системы, начиная от конкретной организации и заканчивая публичной дипломатией в международных отношениях. Учебное пособие соответствует квалификационным требованиям в подготовке специалистов по связям с общественностью. Учебное пособие подготовлено по дис- циплине «Теория и практика связей с общественностью».
KW - пресс-служба
KW - журналистика
KW - связи с общественностью
KW - жанры
KW - массовая коммуникация
KW - аудитория
M3 - учебное-методическое пособие
SN - 978-5-89781-420-6
BT - Теория и практика связей с общественностью:Технологии, практиче- ские методы и приемы работы в сфере связей с общественностью (гриф Минобразования). Раздел 6.
PB - Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации
ER -
ID: 4331044