Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research
Функциональные возможности дистанционных образовательных программ в рамках разрешения ситуаций в сфере защиты прав детей с использованием научно-практических навыков специалистов гуманитарного профиля. / Азбель, А.А.; Кутейников, А.Е.; Саначин, А.А.
Информация И Образование: границы коммуникаций. Горно-Алтайский государственный университет, 2012. p. 47-49.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research
}
TY - CHAP
T1 - Функциональные возможности дистанционных образовательных программ в рамках разрешения ситуаций в сфере защиты прав детей с использованием научно-практических навыков специалистов гуманитарного профиля
AU - Азбель, А.А.
AU - Кутейников, А.Е.
AU - Саначин, А.А.
PY - 2012
Y1 - 2012
N2 - В настоящей статье представлена информация о возможностях использования научно-практических навыков специалистов гуманитарного профиля при разрешении сложных ситуаций в сфере защиты прав детей. Для этих целей используется дистанционный образовательный ресурс, призванный помочь в различным социальным группам в разрешения той или иной ситуации при взаимодействии с детьми. There is the information of facilities in introduction of humanity specialist''s scientific experiences in sphere of child right''s protection in present article. We offer to use distance educational resource for this value, because it can help to decide different social groups, how they can act in different situations during children''s interaction.
AB - В настоящей статье представлена информация о возможностях использования научно-практических навыков специалистов гуманитарного профиля при разрешении сложных ситуаций в сфере защиты прав детей. Для этих целей используется дистанционный образовательный ресурс, призванный помочь в различным социальным группам в разрешения той или иной ситуации при взаимодействии с детьми. There is the information of facilities in introduction of humanity specialist''s scientific experiences in sphere of child right''s protection in present article. We offer to use distance educational resource for this value, because it can help to decide different social groups, how they can act in different situations during children''s interaction.
M3 - статья в сборнике
SN - 978-5-91425-080-2
SP - 47
EP - 49
BT - Информация И Образование: границы коммуникаций
PB - Горно-Алтайский государственный университет
ER -
ID: 4723593