Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research › peer-review
«Наставления визитаторов проповедникам Саксонского курфюршества» Филиппа Меланхтона: вступительная статья и комментированный перевод разделов «О ежедневных делах в церкви» и «О школах». / Лурье, Зинаида Андреевна; Полякова, Мария Александровна.
Религия. Церковь. Общество. Исследования и публикации по теологии и религии: Выпуск 8. СПб, 2019. p. 356-379.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research › peer-review
}
TY - CHAP
T1 - «Наставления визитаторов проповедникам Саксонского курфюршества» Филиппа Меланхтона: вступительная статья и комментированный перевод разделов «О ежедневных делах в церкви» и «О школах»
AU - Лурье, Зинаида Андреевна
AU - Полякова, Мария Александровна
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Данная публикация — комментированный перевод на русский язык отрывков из «Наставлений» Филиппа Меланхтона. Текст устанавливал нормативный порядок (Ordnung), которому должны следовать на местах на уровне догматики (которой посвящена значительная часть текста: 14 из 18 артикулов), практических аспектов церковной жизни (вопросы общего порядка, литургия, брак, спор о свободе воли, практика церковного отлучения и война с турками) и устройства образования. Свои рекомендации Меланхтон адресовал евангелическим служителям. Школьное образование, в соответствии с концепцией Меланхтона, строго иерархично и готовит граждан к различным служениям. В основе же лежит изучение языков и совмещение гуманистических методов с катехизацией. Меланхтон разделяет детей на три класса. Устав также уделяет большое внимание практическим аспектам церковной жизни, в частности литургической реформе. Меланхтона очень интересует проповедь как катехизационная, образовательная практика.
AB - Данная публикация — комментированный перевод на русский язык отрывков из «Наставлений» Филиппа Меланхтона. Текст устанавливал нормативный порядок (Ordnung), которому должны следовать на местах на уровне догматики (которой посвящена значительная часть текста: 14 из 18 артикулов), практических аспектов церковной жизни (вопросы общего порядка, литургия, брак, спор о свободе воли, практика церковного отлучения и война с турками) и устройства образования. Свои рекомендации Меланхтон адресовал евангелическим служителям. Школьное образование, в соответствии с концепцией Меланхтона, строго иерархично и готовит граждан к различным служениям. В основе же лежит изучение языков и совмещение гуманистических методов с катехизацией. Меланхтон разделяет детей на три класса. Устав также уделяет большое внимание практическим аспектам церковной жизни, в частности литургической реформе. Меланхтона очень интересует проповедь как катехизационная, образовательная практика.
KW - Меланхтон
KW - школы-тривиум
KW - Гимназии
KW - канторства
KW - Лютер
KW - реформация
UR - http://rcs-almanac.ru/ru/%d0%b2%d1%8b%d0%bf%d1%83%d1%81%d0%ba-viii-2019-ru/
M3 - статья в сборнике
SP - 356
EP - 379
BT - Религия. Церковь. Общество. Исследования и публикации по теологии и религии
CY - СПб
ER -
ID: 49608486