Standard

Языковые средства воздействия в экскурсионных рекламных текстах на английском и русском языках (сопоставительный анализ туров по Новой Зеландии и России). / Дьячкова, Дарья Сергеевна; Рохлина, Елена Константиновна.

Язык и культура в глобальном мире: сборник статей. ed. / Светлана Рубцова; Татьяна Доброва; Елена Рохлина. СПб : ЛЕМА, 2023. p. 117-123.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@inbook{c6527bf5e882427686828a2b6f0349e9,
title = "Языковые средства воздействия в экскурсионных рекламных текстах на английском и русском языках (сопоставительный анализ туров по Новой Зеландии и России)",
abstract = "Под влиянием ряда факторов, индустрия туризма претерпела радикальные изменения. Эти изменения коснулись одного из основных средств привлечения и удержания потребителя - рекламы. В статье проводится анализ изменений в выборе стратегий речевого воздействия в рекламных текстах туристической отрасли. Результаты анализа позволяют сделать вывод о том, что в русском языке для реализации воздействия наряду с лексическими и синтаксическими средствами выразительности широко используется экспрессивная пунктуация. При этом в русском языке наблюдается тенденция к использованию императива и парцелляции, которые были и остаются характерными для англоязычных рекламных текстов. В английском языке наибольшую нагрузку несут на себе эпитеты, лексический повтор и парцелляция, основные выделительные функции выполняет запятая, в то время как тире и восклицательные знаки используются редко.",
author = "Дьячкова, {Дарья Сергеевна} and Рохлина, {Елена Константиновна}",
year = "2023",
language = "русский",
isbn = "9785001057758",
pages = "117--123",
editor = "{ Рубцова}, Светлана and Доброва, {Татьяна } and Елена Рохлина",
booktitle = "Язык и культура в глобальном мире",
publisher = "ЛЕМА",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Языковые средства воздействия в экскурсионных рекламных текстах на английском и русском языках (сопоставительный анализ туров по Новой Зеландии и России)

AU - Дьячкова, Дарья Сергеевна

AU - Рохлина, Елена Константиновна

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Под влиянием ряда факторов, индустрия туризма претерпела радикальные изменения. Эти изменения коснулись одного из основных средств привлечения и удержания потребителя - рекламы. В статье проводится анализ изменений в выборе стратегий речевого воздействия в рекламных текстах туристической отрасли. Результаты анализа позволяют сделать вывод о том, что в русском языке для реализации воздействия наряду с лексическими и синтаксическими средствами выразительности широко используется экспрессивная пунктуация. При этом в русском языке наблюдается тенденция к использованию императива и парцелляции, которые были и остаются характерными для англоязычных рекламных текстов. В английском языке наибольшую нагрузку несут на себе эпитеты, лексический повтор и парцелляция, основные выделительные функции выполняет запятая, в то время как тире и восклицательные знаки используются редко.

AB - Под влиянием ряда факторов, индустрия туризма претерпела радикальные изменения. Эти изменения коснулись одного из основных средств привлечения и удержания потребителя - рекламы. В статье проводится анализ изменений в выборе стратегий речевого воздействия в рекламных текстах туристической отрасли. Результаты анализа позволяют сделать вывод о том, что в русском языке для реализации воздействия наряду с лексическими и синтаксическими средствами выразительности широко используется экспрессивная пунктуация. При этом в русском языке наблюдается тенденция к использованию императива и парцелляции, которые были и остаются характерными для англоязычных рекламных текстов. В английском языке наибольшую нагрузку несут на себе эпитеты, лексический повтор и парцелляция, основные выделительные функции выполняет запятая, в то время как тире и восклицательные знаки используются редко.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50270295&pff=1

M3 - статья в сборнике

SN - 9785001057758

SP - 117

EP - 123

BT - Язык и культура в глобальном мире

A2 - Рубцова, Светлана

A2 - Доброва, Татьяна

A2 - Рохлина, Елена

PB - ЛЕМА

CY - СПб

ER -

ID: 103293663