Standard

Оценка возможностей современных платформ онлайн образования в контексте анализа данных о поведении учащихся и их адаптивного обучения. / Орлов, Антон Сергеевич; Севрюков, Сергей Юрьевич.

In: ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ И УСТОЙЧИВОСТЬ, Vol. 6, No. 1, 2019, p. 357-362.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{be60fee198f84e47957c4e69d4f3adaf,
title = "Оценка возможностей современных платформ онлайн образования в контексте анализа данных о поведении учащихся и их адаптивного обучения.",
abstract = "Центр Развития Электронных Образовательных Ресурсов (ЦРЭОР) СПбГУ В настоящее время адаптивное обучение является одной из развивающихся областей. С приходом в нашу жизнь современных технологий появилось много новых исследований в этой области, направленых на воплощение мечты о персонализированном обучении. На настоящий момент системы адаптивного обучения находятся в зачаточном состоянии. Эта статья освещает, какими возможностями должны обладать платформы онлайн образования для того, чтобы можно было размещать адаптивные курсы. Также в статье приводится эксперимент, позволяющий определить некоторые интересные закономерности в данных, полученных с платформы онлайн образования, результаты которого могут помочь при разработке траекторий обучения.",
keywords = "adaptive learning, data analysis, online-courses, адаптивное обучение, анализ данных, онлайн-курсы, adaptive learning, data analysis, online-courses, адаптивное обучение, анализ данных, онлайн-курсы",
author = "Орлов, {Антон Сергеевич} and Севрюков, {Сергей Юрьевич}",
year = "2019",
language = "русский",
volume = "6",
pages = "357--362",
journal = "Процессы управления и устойчивость",
issn = "2313-7304",
publisher = "Смирнов Николай Васильевич",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Оценка возможностей современных платформ онлайн образования в контексте анализа данных о поведении учащихся и их адаптивного обучения.

AU - Орлов, Антон Сергеевич

AU - Севрюков, Сергей Юрьевич

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Центр Развития Электронных Образовательных Ресурсов (ЦРЭОР) СПбГУ В настоящее время адаптивное обучение является одной из развивающихся областей. С приходом в нашу жизнь современных технологий появилось много новых исследований в этой области, направленых на воплощение мечты о персонализированном обучении. На настоящий момент системы адаптивного обучения находятся в зачаточном состоянии. Эта статья освещает, какими возможностями должны обладать платформы онлайн образования для того, чтобы можно было размещать адаптивные курсы. Также в статье приводится эксперимент, позволяющий определить некоторые интересные закономерности в данных, полученных с платформы онлайн образования, результаты которого могут помочь при разработке траекторий обучения.

AB - Центр Развития Электронных Образовательных Ресурсов (ЦРЭОР) СПбГУ В настоящее время адаптивное обучение является одной из развивающихся областей. С приходом в нашу жизнь современных технологий появилось много новых исследований в этой области, направленых на воплощение мечты о персонализированном обучении. На настоящий момент системы адаптивного обучения находятся в зачаточном состоянии. Эта статья освещает, какими возможностями должны обладать платформы онлайн образования для того, чтобы можно было размещать адаптивные курсы. Также в статье приводится эксперимент, позволяющий определить некоторые интересные закономерности в данных, полученных с платформы онлайн образования, результаты которого могут помочь при разработке траекторий обучения.

KW - adaptive learning

KW - data analysis

KW - online-courses

KW - адаптивное обучение

KW - анализ данных

KW - онлайн-курсы

KW - adaptive learning

KW - data analysis

KW - online-courses

KW - адаптивное обучение

KW - анализ данных

KW - онлайн-курсы

M3 - статья

VL - 6

SP - 357

EP - 362

JO - Процессы управления и устойчивость

JF - Процессы управления и устойчивость

SN - 2313-7304

IS - 1

ER -

ID: 78371276