Standard

Использование лингводидактического потенциала рекламных роликов для формирования социокультурной компетенции у взрослых слушателей курсового обучения(на материале английского языка). / Копыловская, М.Ю.; Хлыстенко, В.В.

Традиционное и новое в лингвистике, переводоведении, лингвокультурологии и лингводидактике: сборник статей. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2017. p. с.84-88.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Harvard

Копыловская, МЮ & Хлыстенко, ВВ 2017, Использование лингводидактического потенциала рекламных роликов для формирования социокультурной компетенции у взрослых слушателей курсового обучения(на материале английского языка). in Традиционное и новое в лингвистике, переводоведении, лингвокультурологии и лингводидактике: сборник статей. Издательство Санкт-Петербургского университета, pp. с.84-88. <https://dspace.spbu.ru/handle/11701/6320>

APA

Копыловская, М. Ю., & Хлыстенко, В. В. (2017). Использование лингводидактического потенциала рекламных роликов для формирования социокультурной компетенции у взрослых слушателей курсового обучения(на материале английского языка). In Традиционное и новое в лингвистике, переводоведении, лингвокультурологии и лингводидактике: сборник статей (pp. с.84-88). Издательство Санкт-Петербургского университета. https://dspace.spbu.ru/handle/11701/6320

Vancouver

Копыловская МЮ, Хлыстенко ВВ. Использование лингводидактического потенциала рекламных роликов для формирования социокультурной компетенции у взрослых слушателей курсового обучения(на материале английского языка). In Традиционное и новое в лингвистике, переводоведении, лингвокультурологии и лингводидактике: сборник статей. Издательство Санкт-Петербургского университета. 2017. p. с.84-88

Author

Копыловская, М.Ю. ; Хлыстенко, В.В. / Использование лингводидактического потенциала рекламных роликов для формирования социокультурной компетенции у взрослых слушателей курсового обучения(на материале английского языка). Традиционное и новое в лингвистике, переводоведении, лингвокультурологии и лингводидактике: сборник статей. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2017. pp. с.84-88

BibTeX

@inproceedings{85a9c530e503490b9e5585ae3118afd6,
title = "Использование лингводидактического потенциала рекламных роликов для формирования социокультурной компетенции у взрослых слушателей курсового обучения(на материале английского языка).",
abstract = "Статья посвящена проблеме формирования социокультурной компетенции у взрослых слушателей курсового обучения на основе аутентичных рекламных роликов. Целью данной работы является описание лингвометодического потенциала рекламных роликов при формировании социокультурной компетенции у данной группы учащихся. В статье изложены формальные и содержательные достоинства рекламных роликов в применении к образовательному процессу.",
keywords = "социокультурная компетенция, аутентичный рекламный ролик, социокультурный маркер, социолингвистическая наблюдательность.",
author = "М.Ю. Копыловская and В.В. Хлыстенко",
year = "2017",
language = "русский",
isbn = "978-5-288-05727-4",
pages = "с.84--88",
booktitle = "Традиционное и новое в лингвистике, переводоведении, лингвокультурологии и лингводидактике: сборник статей",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Использование лингводидактического потенциала рекламных роликов для формирования социокультурной компетенции у взрослых слушателей курсового обучения(на материале английского языка).

AU - Копыловская, М.Ю.

AU - Хлыстенко, В.В.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Статья посвящена проблеме формирования социокультурной компетенции у взрослых слушателей курсового обучения на основе аутентичных рекламных роликов. Целью данной работы является описание лингвометодического потенциала рекламных роликов при формировании социокультурной компетенции у данной группы учащихся. В статье изложены формальные и содержательные достоинства рекламных роликов в применении к образовательному процессу.

AB - Статья посвящена проблеме формирования социокультурной компетенции у взрослых слушателей курсового обучения на основе аутентичных рекламных роликов. Целью данной работы является описание лингвометодического потенциала рекламных роликов при формировании социокультурной компетенции у данной группы учащихся. В статье изложены формальные и содержательные достоинства рекламных роликов в применении к образовательному процессу.

KW - социокультурная компетенция

KW - аутентичный рекламный ролик

KW - социокультурный маркер

KW - социолингвистическая наблюдательность.

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-288-05727-4

SP - с.84-88

BT - Традиционное и новое в лингвистике, переводоведении, лингвокультурологии и лингводидактике: сборник статей

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

ER -

ID: 7748310