Использование лингводидактического потенциала рекламных роликов для формирования социокультурной компетенции у взрослых слушателей курсового обучения(на материале английского языка). / Копыловская, М.Ю.; Хлыстенко, В.В.
Традиционное и новое в лингвистике, переводоведении, лингвокультурологии и лингводидактике: сборник статей. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2017. p. с.84-88.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research
}
TY - GEN
T1 - Использование лингводидактического потенциала рекламных роликов для формирования социокультурной компетенции у взрослых слушателей курсового обучения(на материале английского языка).
AU - Копыловская, М.Ю.
AU - Хлыстенко, В.В.
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - Статья посвящена проблеме формирования социокультурной компетенции у взрослых слушателей курсового обучения на основе аутентичных рекламных роликов. Целью данной работы является описание лингвометодического потенциала рекламных роликов при формировании социокультурной компетенции у данной группы учащихся. В статье изложены формальные и содержательные достоинства рекламных роликов в применении к образовательному процессу.
AB - Статья посвящена проблеме формирования социокультурной компетенции у взрослых слушателей курсового обучения на основе аутентичных рекламных роликов. Целью данной работы является описание лингвометодического потенциала рекламных роликов при формировании социокультурной компетенции у данной группы учащихся. В статье изложены формальные и содержательные достоинства рекламных роликов в применении к образовательному процессу.
KW - социокультурная компетенция
KW - аутентичный рекламный ролик
KW - социокультурный маркер
KW - социолингвистическая наблюдательность.
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-288-05727-4
SP - с.84-88
BT - Традиционное и новое в лингвистике, переводоведении, лингвокультурологии и лингводидактике: сборник статей
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
ER -
ID: 7748310