Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Принцип недопустимостиограничения или устранения конкуренции в сфере образования применительно кгосударственной политике предполагает либо создание равных условий для соперничества,либо невмешательство органов власти в процессы соперничества в сфереобразования, а к правовому регулированию – установление правил поведения июридических механизмов обеспечения их соблюдения. Сфера образовательныхуслуг сегментируется по видам образовательных услуг (уровням образования,специальностям и т.п.), каждый из которых представляет отдельный товарный рынок.
Конкуренция существуети между образовательными организациями, и между образовательными программами,факультетами, кафедрами, научными школами и прочими структурными элементамиобразовательного процесса как вида деятельности.
Применение термина "конкуренция" кобразовательной сфере условно допустимо, в сфере образования важно обеспечить нестолько развитие конкуренции как самостоятельной деятельности образовательныхорганизаций, сколько создать механизм определения лидерства учебных заведений иих структурных элементов, обеспечив справедливый и недискриминационный доступ ктем образовательным услугам, в получении которых заинтересован конкретныйпотребитель.
Original language | Russian |
---|---|
Pages (from-to) | 7-10 |
Number of pages | 4 |
Journal | Конкурентное право |
Issue number | 2 |
DOIs | |
State | Published - 2024 |
ID: 119339689