Целью данной статьи является анализ и оценка результатов опытно-экспериментального обучения английскому языку учащихся
средней общеобразовательной школы с учетом их гендерных различий.
В ходе работы были использованы такие методы научного исследования
как: обобщение и систематизация теоретического материала по проблеме
исследования, эксперимент, наблюдение за участниками опытно-экспериментальной проверки, интерпретация полученных результатов. В результате определено, что преподавание английского языка будет более эффективным и результативным, если учитывать гендерные характеристики
и особенности учеников. Материалы статьи представляют практическую
ценность для педагогов английского языка и тестологов, так как результаты данной работы можно использовать для разработки практического курса по английскому языку и тестовых заданий с учетом гендерных различий школьников
Translated title of the contributionTHE DEVELOPMENT AND THE RESULTS OF THE ENGLISH LANGUAGE TRAINING COURSE FOR SECONDARY SCHOOL STUDENTS WITH REFERENCE TO THEIR GENDER DIFFERENCES
Original languageRussian
Pages (from-to)94-107
JournalТестология
Issue number3(15)
StatePublished - 2021

ID: 88175448