Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{e917282540a0469b970c9130ffed8ff0,
title = "Результаты компьютерного моделирования вероятности аварийных ситуаций из-за сжатий судов дрейфующими льдами на участке Северного Морского Пути",
abstract = "Представлены результаты тестирования компьютерной имитационной модели оценки вероятности возникновения аварийных ситуаций с танкерами из-за сжатий дрейфующих льдов. Тестирование выполнено для маршрута плаваний «Сабетта – Карские Ворота – Мурманск» в первую декаду мая, т.е. при наиболее тяжёлых ледовых условиях плавания. Рассчитаны вероятности возникновенияаварийных ситуаций, выполнен анализ чувствительности модели к изменениям значений её параметров.",
keywords = "моделирование, вероятность аварий, сжатия льдов, SIMULATION, ACCIDENT PROBABILITY, NIPS",
author = "Третьяков, {Виктор Юрьевич} and Фролов, {Сергей Викторович} and Сарафанов, {Михаил Игоревич}",
year = "2019",
month = aug,
doi = "10.24411/2658-4255-2019-10051",
language = "русский",
pages = "4--11",
journal = "Российская Арктика",
issn = "2658-4255",
publisher = "Центр информационного и правового обеспечения развития Арктики",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Результаты компьютерного моделирования вероятности аварийных ситуаций из-за сжатий судов дрейфующими льдами на участке Северного Морского Пути

AU - Третьяков, Виктор Юрьевич

AU - Фролов, Сергей Викторович

AU - Сарафанов, Михаил Игоревич

PY - 2019/8

Y1 - 2019/8

N2 - Представлены результаты тестирования компьютерной имитационной модели оценки вероятности возникновения аварийных ситуаций с танкерами из-за сжатий дрейфующих льдов. Тестирование выполнено для маршрута плаваний «Сабетта – Карские Ворота – Мурманск» в первую декаду мая, т.е. при наиболее тяжёлых ледовых условиях плавания. Рассчитаны вероятности возникновенияаварийных ситуаций, выполнен анализ чувствительности модели к изменениям значений её параметров.

AB - Представлены результаты тестирования компьютерной имитационной модели оценки вероятности возникновения аварийных ситуаций с танкерами из-за сжатий дрейфующих льдов. Тестирование выполнено для маршрута плаваний «Сабетта – Карские Ворота – Мурманск» в первую декаду мая, т.е. при наиболее тяжёлых ледовых условиях плавания. Рассчитаны вероятности возникновенияаварийных ситуаций, выполнен анализ чувствительности модели к изменениям значений её параметров.

KW - моделирование, вероятность аварий, сжатия льдов

KW - SIMULATION

KW - ACCIDENT PROBABILITY

KW - NIPS

UR - http://russian-arctic.info/projects/avtomatizatsiya/5/?clear_cache=Y

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=39160356

U2 - 10.24411/2658-4255-2019-10051

DO - 10.24411/2658-4255-2019-10051

M3 - статья

SP - 4

EP - 11

JO - Российская Арктика

JF - Российская Арктика

SN - 2658-4255

IS - 5

ER -

ID: 45157894