Standard

«Не продавай, а помоги купить»: дайджест наиболее эффективных инструментов манипуляции потребительским сознанием в испаноязычной маркетинговой коммуникации. / Якушкина, Ксения Валерьевна.

Тезисы 50-й международной научной филологической конференции имени Людмилы Алексеевны Вербицкой: тезисы докладов. СПб : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2022. p. 417.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractspeer-review

Harvard

Якушкина, КВ 2022, «Не продавай, а помоги купить»: дайджест наиболее эффективных инструментов манипуляции потребительским сознанием в испаноязычной маркетинговой коммуникации. in Тезисы 50-й международной научной филологической конференции имени Людмилы Алексеевны Вербицкой: тезисы докладов. Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб, pp. 417, L Международная научная филологическая конференция имени Людмилы Алексеевны Вербицкой. , Санкт-Петербург, Russian Federation, 15/03/22. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48472861>

APA

Якушкина, К. В. (2022). «Не продавай, а помоги купить»: дайджест наиболее эффективных инструментов манипуляции потребительским сознанием в испаноязычной маркетинговой коммуникации. In Тезисы 50-й международной научной филологической конференции имени Людмилы Алексеевны Вербицкой: тезисы докладов (pp. 417). Издательство Санкт-Петербургского университета. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48472861

Vancouver

Якушкина КВ. «Не продавай, а помоги купить»: дайджест наиболее эффективных инструментов манипуляции потребительским сознанием в испаноязычной маркетинговой коммуникации. In Тезисы 50-й международной научной филологической конференции имени Людмилы Алексеевны Вербицкой: тезисы докладов. СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2022. p. 417

Author

Якушкина, Ксения Валерьевна. / «Не продавай, а помоги купить»: дайджест наиболее эффективных инструментов манипуляции потребительским сознанием в испаноязычной маркетинговой коммуникации. Тезисы 50-й международной научной филологической конференции имени Людмилы Алексеевны Вербицкой: тезисы докладов. СПб : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2022. pp. 417

BibTeX

@inbook{98e79b1f1f104aab8968e56f1737e713,
title = "«Не продавай, а помоги купить»: дайджест наиболее эффективных инструментов манипуляции потребительским сознанием в испаноязычной маркетинговой коммуникации",
author = "Якушкина, {Ксения Валерьевна}",
year = "2022",
language = "русский",
pages = "417",
booktitle = "Тезисы 50-й международной научной филологической конференции имени Людмилы Алексеевны Вербицкой",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",
note = "L Международная научная филологическая конференция имени Людмилы Алексеевны Вербицкой. , МФК 2022 ; Conference date: 15-03-2022 Through 23-03-2022",
url = "http://hdl.handle.net/11701/36133, https://conference-spbu.ru/conference/45/, https://dspace.spbu.ru/handle/11701/36133, https://conference-spbu.ru/conference/45",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - «Не продавай, а помоги купить»: дайджест наиболее эффективных инструментов манипуляции потребительским сознанием в испаноязычной маркетинговой коммуникации

AU - Якушкина, Ксения Валерьевна

N1 - Conference code: L

PY - 2022

Y1 - 2022

UR - https://publications.hse.ru/pubs/share/direct/602318288.pdf

M3 - тезисы в сборнике материалов конференции

SP - 417

BT - Тезисы 50-й международной научной филологической конференции имени Людмилы Алексеевны Вербицкой

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб

T2 - L Международная научная филологическая конференция имени Людмилы Алексеевны Вербицкой.

Y2 - 15 March 2022 through 23 March 2022

ER -

ID: 106652572