Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference abstracts › peer-review
«Не продавай, а помоги купить»: дайджест наиболее эффективных инструментов манипуляции потребительским сознанием в испаноязычной маркетинговой коммуникации. / Якушкина, Ксения Валерьевна.
Тезисы 50-й международной научной филологической конференции имени Людмилы Алексеевны Вербицкой: тезисы докладов. СПб : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2022. p. 417.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference abstracts › peer-review
}
TY - CHAP
T1 - «Не продавай, а помоги купить»: дайджест наиболее эффективных инструментов манипуляции потребительским сознанием в испаноязычной маркетинговой коммуникации
AU - Якушкина, Ксения Валерьевна
N1 - Conference code: L
PY - 2022
Y1 - 2022
UR - https://publications.hse.ru/pubs/share/direct/602318288.pdf
M3 - тезисы в сборнике материалов конференции
SP - 417
BT - Тезисы 50-й международной научной филологической конференции имени Людмилы Алексеевны Вербицкой
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
CY - СПб
T2 - L Международная научная филологическая конференция имени Людмилы Алексеевны Вербицкой.
Y2 - 15 March 2022 through 23 March 2022
ER -
ID: 106652572