Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
КОУЧИНГ – эффективная технология достижения целей (по материалам круглого стола «Коучинг в организации: теория и практика»). / Березовская, Р.А.; Мясникова, С.В.; Сидоренко, Е.В.; Кудрявцева, Е.И.; Измайлова, А.
In: Петербургский психологический журнал, No. 9, 2014, p. 1-22.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - КОУЧИНГ – эффективная технология достижения целей (по материалам круглого стола «Коучинг в организации: теория и практика»)
AU - Березовская, Р.А.
AU - Мясникова, С.В.
AU - Сидоренко, Е.В.
AU - Кудрявцева, Е.И.
AU - Измайлова, А.
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - В статье обобщены итоги круглого стола «Коучинг в организации: теория и практика», который состоялся в рамках международной конференции «Ананьевские чтения – 2014: психологическое обеспечение профессиональной деятельности» на факультете психологии Санкт-Петербургского государственного университета. Представлены мнения экспертов, имеющих большой опыт применения коучинговых технологий на практике, по ряду актуальных вопросов и перспектив развития коучинга (в том числе бизнес-коучинга) в России. Особое внимание уделено роли психологии в становлении коучинга как нового вида профессиональной деятельности и необходимости привлечения внимания к коучингу со стороны научного сообщества. Авторы статьи уверены в ярком будущем коучинга в России, так как растет не только интерес к данному направлению, но компании и частные клиенты все чаще заказывают сессии коучинга для руководителей и сотрудников
AB - В статье обобщены итоги круглого стола «Коучинг в организации: теория и практика», который состоялся в рамках международной конференции «Ананьевские чтения – 2014: психологическое обеспечение профессиональной деятельности» на факультете психологии Санкт-Петербургского государственного университета. Представлены мнения экспертов, имеющих большой опыт применения коучинговых технологий на практике, по ряду актуальных вопросов и перспектив развития коучинга (в том числе бизнес-коучинга) в России. Особое внимание уделено роли психологии в становлении коучинга как нового вида профессиональной деятельности и необходимости привлечения внимания к коучингу со стороны научного сообщества. Авторы статьи уверены в ярком будущем коучинга в России, так как растет не только интерес к данному направлению, но компании и частные клиенты все чаще заказывают сессии коучинга для руководителей и сотрудников
M3 - статья
SP - 1
EP - 22
JO - Петербургский психологический журнал
JF - Петербургский психологический журнал
SN - 2225-7527
IS - 9
ER -
ID: 5756042