Маркетинговый подход к формированию потенциалов крупного города в сфере туризма как основа программно-целевого развития туристской отрасли. / Быстров, С.А.
Предпринимательство и реформы в России: Материалы работы Девятой междунар. конф. молодых учёных-экономистов (26-28 нояб. 2003 г.) / Ред. И.П. Бойко, А.В. Воронцовский, М.К. Ценжарик и др.. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2003.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution
}
TY - GEN
T1 - Маркетинговый подход к формированию потенциалов крупного города в сфере туризма как основа программно-целевого развития туристской отрасли
AU - Быстров, С.А.
PY - 2003
Y1 - 2003
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 5-356-00052-9
BT - Предпринимательство и реформы в России: Материалы работы Девятой междунар. конф. молодых учёных-экономистов (26-28 нояб. 2003 г.) / Ред. И.П. Бойко, А.В. Воронцовский, М.К. Ценжарик и др.
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
ER -
ID: 4688117