Standard

Маркетинговый подход к формированию потенциалов крупного города в сфере туризма как основа программно-целевого развития туристской отрасли. / Быстров, С.А.

Предпринимательство и реформы в России: Материалы работы Девятой междунар. конф. молодых учёных-экономистов (26-28 нояб. 2003 г.) / Ред. И.П. Бойко, А.В. Воронцовский, М.К. Ценжарик и др.. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2003.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contribution

Harvard

Быстров, СА 2003, Маркетинговый подход к формированию потенциалов крупного города в сфере туризма как основа программно-целевого развития туристской отрасли. in Предпринимательство и реформы в России: Материалы работы Девятой междунар. конф. молодых учёных-экономистов (26-28 нояб. 2003 г.) / Ред. И.П. Бойко, А.В. Воронцовский, М.К. Ценжарик и др.. Издательство Санкт-Петербургского университета.

APA

Быстров, С. А. (2003). Маркетинговый подход к формированию потенциалов крупного города в сфере туризма как основа программно-целевого развития туристской отрасли. In Предпринимательство и реформы в России: Материалы работы Девятой междунар. конф. молодых учёных-экономистов (26-28 нояб. 2003 г.) / Ред. И.П. Бойко, А.В. Воронцовский, М.К. Ценжарик и др. Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Быстров СА. Маркетинговый подход к формированию потенциалов крупного города в сфере туризма как основа программно-целевого развития туристской отрасли. In Предпринимательство и реформы в России: Материалы работы Девятой междунар. конф. молодых учёных-экономистов (26-28 нояб. 2003 г.) / Ред. И.П. Бойко, А.В. Воронцовский, М.К. Ценжарик и др.. Издательство Санкт-Петербургского университета. 2003

Author

Быстров, С.А. / Маркетинговый подход к формированию потенциалов крупного города в сфере туризма как основа программно-целевого развития туристской отрасли. Предпринимательство и реформы в России: Материалы работы Девятой междунар. конф. молодых учёных-экономистов (26-28 нояб. 2003 г.) / Ред. И.П. Бойко, А.В. Воронцовский, М.К. Ценжарик и др.. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2003.

BibTeX

@inproceedings{1607cc2275854197bf761bdbc133bf6f,
title = "Маркетинговый подход к формированию потенциалов крупного города в сфере туризма как основа программно-целевого развития туристской отрасли",
author = "С.А. Быстров",
year = "2003",
language = "русский",
isbn = "5-356-00052-9",
booktitle = "Предпринимательство и реформы в России: Материалы работы Девятой междунар. конф. молодых учёных-экономистов (26-28 нояб. 2003 г.) / Ред. И.П. Бойко, А.В. Воронцовский, М.К. Ценжарик и др.",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Маркетинговый подход к формированию потенциалов крупного города в сфере туризма как основа программно-целевого развития туристской отрасли

AU - Быстров, С.А.

PY - 2003

Y1 - 2003

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 5-356-00052-9

BT - Предпринимательство и реформы в России: Материалы работы Девятой междунар. конф. молодых учёных-экономистов (26-28 нояб. 2003 г.) / Ред. И.П. Бойко, А.В. Воронцовский, М.К. Ценжарик и др.

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

ER -

ID: 4688117