Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@conference{ea4bb84371cb44548a947509d514e992,
title = "ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ВИЗУАЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ И НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШИХ КЛАССОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ АЙТРЕКИНГА.",
abstract = "Работа посвящена исследованию навыков чтения у учащихся начальных классов. Рассматривается возможность оценки уровня освоения навыка чтения у младших школьников на основе степени развитости глазодвигательных механизмов во время процесса чтения. Оценка последнего производится при помощи метода окулографии. Изучается взаимосвязь навыка чтения и визуально-пространственной оперативной памяти.",
keywords = "assessing educational skills, elementary school, eye movements, eye tracking, oculography, primary school age, reading skills, visuo-spatial short term working memory, айтрекинг, движение глаз, методы оценки учебных навыков, младший школьный возраст, навык чтения, начальная школа, окулография, пространственно-визуальная оперативная память, assessing educational skills, elementary school, eye movements, eye tracking, oculography, primary school age, reading skills, visuo-spatial short term working memory, айтрекинг, движение глаз, методы оценки учебных навыков, младший школьный возраст, навык чтения, начальная школа, окулография, пространственно-визуальная оперативная память",
author = "Адеркас, {Антон Максимович}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "67--71",

}

RIS

TY - CONF

T1 - ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ВИЗУАЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ И НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШИХ КЛАССОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ АЙТРЕКИНГА.

AU - Адеркас, Антон Максимович

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Работа посвящена исследованию навыков чтения у учащихся начальных классов. Рассматривается возможность оценки уровня освоения навыка чтения у младших школьников на основе степени развитости глазодвигательных механизмов во время процесса чтения. Оценка последнего производится при помощи метода окулографии. Изучается взаимосвязь навыка чтения и визуально-пространственной оперативной памяти.

AB - Работа посвящена исследованию навыков чтения у учащихся начальных классов. Рассматривается возможность оценки уровня освоения навыка чтения у младших школьников на основе степени развитости глазодвигательных механизмов во время процесса чтения. Оценка последнего производится при помощи метода окулографии. Изучается взаимосвязь навыка чтения и визуально-пространственной оперативной памяти.

KW - assessing educational skills

KW - elementary school

KW - eye movements

KW - eye tracking

KW - oculography

KW - primary school age

KW - reading skills

KW - visuo-spatial short term working memory

KW - айтрекинг

KW - движение глаз

KW - методы оценки учебных навыков

KW - младший школьный возраст

KW - навык чтения

KW - начальная школа

KW - окулография

KW - пространственно-визуальная оперативная память

KW - assessing educational skills

KW - elementary school

KW - eye movements

KW - eye tracking

KW - oculography

KW - primary school age

KW - reading skills

KW - visuo-spatial short term working memory

KW - айтрекинг

KW - движение глаз

KW - методы оценки учебных навыков

KW - младший школьный возраст

KW - навык чтения

KW - начальная школа

KW - окулография

KW - пространственно-визуальная оперативная память

M3 - тезисы

SP - 67

EP - 71

ER -

ID: 78464736