Standard

Многоуровневый подход к исследованию особенностей обработки зрительной информации у детей дошкольного возраста с нарушениями развития. / Черенкова, Людмила Викторовна; Соколова, Людмила Владимировна.

ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И ОБРАЗОВАНИЕ: сборник научных статей по материалам II Конгресса. М. : Городец, 2018. p. 333-336.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

Harvard

Черенкова, ЛВ & Соколова, ЛВ 2018, Многоуровневый подход к исследованию особенностей обработки зрительной информации у детей дошкольного возраста с нарушениями развития. in ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И ОБРАЗОВАНИЕ: сборник научных статей по материалам II Конгресса. Городец, М., pp. 333-336, II Конгресс «Психическое здоровье человека XXI века», Санкт-Петербург, Russian Federation, 5/10/18.

APA

Vancouver

Черенкова ЛВ, Соколова ЛВ. Многоуровневый подход к исследованию особенностей обработки зрительной информации у детей дошкольного возраста с нарушениями развития. In ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И ОБРАЗОВАНИЕ: сборник научных статей по материалам II Конгресса. М.: Городец. 2018. p. 333-336

Author

BibTeX

@inproceedings{e38474dd9ad74de6bf4083b4240960f5,
title = "Многоуровневый подход к исследованию особенностей обработки зрительной информации у детей дошкольного возраста с нарушениями развития",
abstract = "Рассматривается роль парво- и магноцеллюлярной систем обработки зрительной информации обработка в формировании целостного образа у дошкольников с типичным и атипичным развитием. Выявлен специфический дисбаланс в интеграции информации, который влияет на когнитивное развитие ребенка. У детей с задержкой психического развития эффект магноцеллюлярной зрительной системы ослаблен, тогда как у детей с расстройствами аутистического спектра преобладает влияние парвоцеллюлярной зрительной системы.",
author = "Черенкова, {Людмила Викторовна} and Соколова, {Людмила Владимировна}",
note = "Черенкова Л.В., Соколова Л.В. Многоуровневый подход к исследованию особенностей обработки зрительной информации у детей дошкольного возраста с нарушениями развития и их влияния на прогноз когнитивной компетентности ребенка // Психическое здоровье и образование: сборник научных статей по материалам II Конгресса «Психическое здоровье человека XXI века». 5–7 октября 2018 г., Москва. –– М.: ИД «Городец», 2018. –– С. 333–336.; II Конгресс «Психическое здоровье человека XXI века» ; Conference date: 05-10-2018 Through 07-10-2018",
year = "2018",
language = "русский",
isbn = "978-5-907085-05-3",
pages = "333--336",
booktitle = "ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И ОБРАЗОВАНИЕ",
publisher = "Городец",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Многоуровневый подход к исследованию особенностей обработки зрительной информации у детей дошкольного возраста с нарушениями развития

AU - Черенкова, Людмила Викторовна

AU - Соколова, Людмила Владимировна

N1 - Черенкова Л.В., Соколова Л.В. Многоуровневый подход к исследованию особенностей обработки зрительной информации у детей дошкольного возраста с нарушениями развития и их влияния на прогноз когнитивной компетентности ребенка // Психическое здоровье и образование: сборник научных статей по материалам II Конгресса «Психическое здоровье человека XXI века». 5–7 октября 2018 г., Москва. –– М.: ИД «Городец», 2018. –– С. 333–336.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Рассматривается роль парво- и магноцеллюлярной систем обработки зрительной информации обработка в формировании целостного образа у дошкольников с типичным и атипичным развитием. Выявлен специфический дисбаланс в интеграции информации, который влияет на когнитивное развитие ребенка. У детей с задержкой психического развития эффект магноцеллюлярной зрительной системы ослаблен, тогда как у детей с расстройствами аутистического спектра преобладает влияние парвоцеллюлярной зрительной системы.

AB - Рассматривается роль парво- и магноцеллюлярной систем обработки зрительной информации обработка в формировании целостного образа у дошкольников с типичным и атипичным развитием. Выявлен специфический дисбаланс в интеграции информации, который влияет на когнитивное развитие ребенка. У детей с задержкой психического развития эффект магноцеллюлярной зрительной системы ослаблен, тогда как у детей с расстройствами аутистического спектра преобладает влияние парвоцеллюлярной зрительной системы.

UR - http://www.mental-health-congress.ru/ru/2018/final_documents/publications/

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36545293

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-907085-05-3

SP - 333

EP - 336

BT - ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И ОБРАЗОВАНИЕ

PB - Городец

CY - М.

T2 - II Конгресс «Психическое здоровье человека XXI века»

Y2 - 5 October 2018 through 7 October 2018

ER -

ID: 94616934