Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Влияние символа информационного сообщения в резонансе архетипа коллективного бессознательного на атрибуцию индивида в информационную эпоху. / Алексеев, Р.В.; Прокудин, Д.Е.
In: Дискурс, No. 1, 2017, p. 36-45.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Влияние символа информационного сообщения в резонансе архетипа коллективного бессознательного на атрибуцию индивида в информационную эпоху
AU - Алексеев, Р.В.
AU - Прокудин, Д.Е.
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - Рассматривается влияние информационного сообщения в совокупности с коллективным бессознательным на поведенческие характеристики социальных групп в современном информационном обществе. При этом устанавливается, что циркулирующее рекламное сообщение выполняет роль буфера, не позволяя внешним символам войти в резонанс с бессознательными архетипами. «Усталость от сострадания» как психологический феномен информационной эпохи напрямую связан с умелым применением коммуникационных символов.
AB - Рассматривается влияние информационного сообщения в совокупности с коллективным бессознательным на поведенческие характеристики социальных групп в современном информационном обществе. При этом устанавливается, что циркулирующее рекламное сообщение выполняет роль буфера, не позволяя внешним символам войти в резонанс с бессознательными архетипами. «Усталость от сострадания» как психологический феномен информационной эпохи напрямую связан с умелым применением коммуникационных символов.
KW - СИМВОЛ
KW - АРХЕТИП
KW - РЕЗОНАНС
KW - РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ
KW - ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭПОХА
M3 - статья
SP - 36
EP - 45
JO - Дискурс
JF - Дискурс
SN - 2412-8562
IS - 1
ER -
ID: 7741110