Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{d8ecb4efbad740eb8149e988933b3832,
title = "Влияние символа информационного сообщения в резонансе архетипа коллективного бессознательного на атрибуцию индивида в информационную эпоху",
abstract = "Рассматривается влияние информационного сообщения в совокупности с коллективным бессознательным на поведенческие характеристики социальных групп в современном информационном обществе. При этом устанавливается, что циркулирующее рекламное сообщение выполняет роль буфера, не позволяя внешним символам войти в резонанс с бессознательными архетипами. «Усталость от сострадания» как психологический феномен информационной эпохи напрямую связан с умелым применением коммуникационных символов.",
keywords = "СИМВОЛ, АРХЕТИП, РЕЗОНАНС, РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭПОХА",
author = "Р.В. Алексеев and Д.Е. Прокудин",
year = "2017",
language = "русский",
pages = "36--45",
journal = "Дискурс",
issn = "2412-8562",
publisher = "Издательство СПбГЭТУ {"}ЛЭТИ{"}",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Влияние символа информационного сообщения в резонансе архетипа коллективного бессознательного на атрибуцию индивида в информационную эпоху

AU - Алексеев, Р.В.

AU - Прокудин, Д.Е.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Рассматривается влияние информационного сообщения в совокупности с коллективным бессознательным на поведенческие характеристики социальных групп в современном информационном обществе. При этом устанавливается, что циркулирующее рекламное сообщение выполняет роль буфера, не позволяя внешним символам войти в резонанс с бессознательными архетипами. «Усталость от сострадания» как психологический феномен информационной эпохи напрямую связан с умелым применением коммуникационных символов.

AB - Рассматривается влияние информационного сообщения в совокупности с коллективным бессознательным на поведенческие характеристики социальных групп в современном информационном обществе. При этом устанавливается, что циркулирующее рекламное сообщение выполняет роль буфера, не позволяя внешним символам войти в резонанс с бессознательными архетипами. «Усталость от сострадания» как психологический феномен информационной эпохи напрямую связан с умелым применением коммуникационных символов.

KW - СИМВОЛ

KW - АРХЕТИП

KW - РЕЗОНАНС

KW - РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ

KW - ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭПОХА

M3 - статья

SP - 36

EP - 45

JO - Дискурс

JF - Дискурс

SN - 2412-8562

IS - 1

ER -

ID: 7741110