Standard

СТРАТЕГИЯ ДИСКРЕДИТАЦИИ КОНКУРЕНТОВ В РОССИЙСКОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ (НА ПРИМЕРЕ ПУБЛИКАЦИЙ В АККАУНТАХ "ЗВЕЗД" В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА). / Балахонская, Людмила Владимировна.

Медиалингвистика. Материалы VIII международной научной конференции. Санкт- Петербург, 2024. С. 484-488.. Санкт-Петербург : Медиапапир, 2024. p. 484-488.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Балахонская, ЛВ 2024, СТРАТЕГИЯ ДИСКРЕДИТАЦИИ КОНКУРЕНТОВ В РОССИЙСКОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ (НА ПРИМЕРЕ ПУБЛИКАЦИЙ В АККАУНТАХ "ЗВЕЗД" В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА). in Медиалингвистика. Материалы VIII международной научной конференции. Санкт- Петербург, 2024. С. 484-488.. Медиапапир, Санкт-Петербург, pp. 484-488, VIII международная научная конференции «Язык в координатах массмедиа», , Санкт-Петербург, Russian Federation, 26/06/24.

APA

Балахонская, Л. В. (2024). СТРАТЕГИЯ ДИСКРЕДИТАЦИИ КОНКУРЕНТОВ В РОССИЙСКОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ (НА ПРИМЕРЕ ПУБЛИКАЦИЙ В АККАУНТАХ "ЗВЕЗД" В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА). In Медиалингвистика. Материалы VIII международной научной конференции. Санкт- Петербург, 2024. С. 484-488. (pp. 484-488). Медиапапир.

Vancouver

Балахонская ЛВ. СТРАТЕГИЯ ДИСКРЕДИТАЦИИ КОНКУРЕНТОВ В РОССИЙСКОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ (НА ПРИМЕРЕ ПУБЛИКАЦИЙ В АККАУНТАХ "ЗВЕЗД" В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА). In Медиалингвистика. Материалы VIII международной научной конференции. Санкт- Петербург, 2024. С. 484-488.. Санкт-Петербург: Медиапапир. 2024. p. 484-488

Author

Балахонская, Людмила Владимировна. / СТРАТЕГИЯ ДИСКРЕДИТАЦИИ КОНКУРЕНТОВ В РОССИЙСКОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ (НА ПРИМЕРЕ ПУБЛИКАЦИЙ В АККАУНТАХ "ЗВЕЗД" В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА). Медиалингвистика. Материалы VIII международной научной конференции. Санкт- Петербург, 2024. С. 484-488.. Санкт-Петербург : Медиапапир, 2024. pp. 484-488

BibTeX

@inproceedings{a52612f50ceb4705abcf580ae3841701,
title = "СТРАТЕГИЯ ДИСКРЕДИТАЦИИ КОНКУРЕНТОВ В РОССИЙСКОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ (НА ПРИМЕРЕ ПУБЛИКАЦИЙ В АККАУНТАХ {"}ЗВЕЗД{"} В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА)",
author = "Балахонская, {Людмила Владимировна}",
note = "Балахонская, Л. В. Стратегия дискредитации конкурентов в российском шоу-бизнесе (на примере публикаций в аккаунтах {"}звезд{"} в социальных медиа) / Л. В. Балахонская // Медиалингвистика : Материалы VIII международной научной конференции, Санкт-Петербург, 26–29 июня 2024 года. – Санкт- Петербург: ООО {"}Медиапапир{"}, 2024. – С. 484-488. – EDN XDFAHP.; VIII международная научная конференции «Язык в координатах массмедиа», ; Conference date: 26-06-2024 Through 29-06-2024",
year = "2024",
language = "русский",
pages = "484--488",
booktitle = "Медиалингвистика. Материалы VIII международной научной конференции. Санкт- Петербург, 2024. С. 484-488.",
publisher = "Медиапапир",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - СТРАТЕГИЯ ДИСКРЕДИТАЦИИ КОНКУРЕНТОВ В РОССИЙСКОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ (НА ПРИМЕРЕ ПУБЛИКАЦИЙ В АККАУНТАХ "ЗВЕЗД" В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА)

AU - Балахонская, Людмила Владимировна

N1 - Conference code: 8

PY - 2024

Y1 - 2024

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=69209282

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 484

EP - 488

BT - Медиалингвистика. Материалы VIII международной научной конференции. Санкт- Петербург, 2024. С. 484-488.

PB - Медиапапир

CY - Санкт-Петербург

T2 - VIII международная научная конференции «Язык в координатах массмедиа»,

Y2 - 26 June 2024 through 29 June 2024

ER -

ID: 129095418