Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{7a37fbcd4b144a75b0d1485df60e1837,
title = "Особенности функционирования формульных организующих маркеров аргументации в немецких и русских научных текстах в сопоставительном аспекте",
abstract = "Цель исследования – установление палитры значений и особенностей логико-прагматических классов формульных организующих маркеров аргументации на материале немецких и русских научных текстов, также в количественном соотношении. В статье представлено определение формульного маркера аргументации и сопоставительный анализ употребления единиц в немецких и русских научных текстах. Научная новизна исследования заключается во введении в научный оборот понятия «формульный маркер аргументации», в выявлении классов и отличительных особенностей маркеров, имеющих существенное значение для организации немецких и русских научных текстов по когнитивным наукам. В результате на ранее не исследуемом материале создается основа для последующей классификации формульных маркеров аргументации. В статье освещены немецкие и русские примеры функционирования организующих формульных маркеров аргументации в трех классах: «обобщение», «повторное указание на предмет обсуждения», «ссылка на чужое мнение» – в сопоставлении.",
keywords = "маркеры аргументации, формульные маркеры в русском и немецком языках, дискурсивные маркеры, НАУЧНЫЙ ТЕКСТ",
author = "Манёрова, {Кристина Валерьевна} and Хахалева, {Татьяна Владимировна}",
note = "Манёрова К.В., Хахалева Т.В. Особенности функционирования формульных организующих маркеров аргументации в немецких и русских научных текстах в сопоставительном аспекте // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Т. 18. Вып.7. 2025. С. 2967-2973",
year = "2025",
month = jul,
language = "русский",
volume = "18",
pages = "2967--2973",
journal = "ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ",
issn = "1997-2911",
publisher = "Грамота",
number = "7",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Особенности функционирования формульных организующих маркеров аргументации в немецких и русских научных текстах в сопоставительном аспекте

AU - Манёрова, Кристина Валерьевна

AU - Хахалева, Татьяна Владимировна

N1 - Манёрова К.В., Хахалева Т.В. Особенности функционирования формульных организующих маркеров аргументации в немецких и русских научных текстах в сопоставительном аспекте // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Т. 18. Вып.7. 2025. С. 2967-2973

PY - 2025/7

Y1 - 2025/7

N2 - Цель исследования – установление палитры значений и особенностей логико-прагматических классов формульных организующих маркеров аргументации на материале немецких и русских научных текстов, также в количественном соотношении. В статье представлено определение формульного маркера аргументации и сопоставительный анализ употребления единиц в немецких и русских научных текстах. Научная новизна исследования заключается во введении в научный оборот понятия «формульный маркер аргументации», в выявлении классов и отличительных особенностей маркеров, имеющих существенное значение для организации немецких и русских научных текстов по когнитивным наукам. В результате на ранее не исследуемом материале создается основа для последующей классификации формульных маркеров аргументации. В статье освещены немецкие и русские примеры функционирования организующих формульных маркеров аргументации в трех классах: «обобщение», «повторное указание на предмет обсуждения», «ссылка на чужое мнение» – в сопоставлении.

AB - Цель исследования – установление палитры значений и особенностей логико-прагматических классов формульных организующих маркеров аргументации на материале немецких и русских научных текстов, также в количественном соотношении. В статье представлено определение формульного маркера аргументации и сопоставительный анализ употребления единиц в немецких и русских научных текстах. Научная новизна исследования заключается во введении в научный оборот понятия «формульный маркер аргументации», в выявлении классов и отличительных особенностей маркеров, имеющих существенное значение для организации немецких и русских научных текстов по когнитивным наукам. В результате на ранее не исследуемом материале создается основа для последующей классификации формульных маркеров аргументации. В статье освещены немецкие и русские примеры функционирования организующих формульных маркеров аргументации в трех классах: «обобщение», «повторное указание на предмет обсуждения», «ссылка на чужое мнение» – в сопоставлении.

KW - маркеры аргументации

KW - формульные маркеры в русском и немецком языках

KW - дискурсивные маркеры

KW - НАУЧНЫЙ ТЕКСТ

UR - https://philology-journal.ru/article/phil20250414/fulltext

M3 - статья

VL - 18

SP - 2967

EP - 2973

JO - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

JF - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

SN - 1997-2911

IS - 7

ER -

ID: 138727929