Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Особенности функционирования формульных организующих маркеров аргументации в немецких и русских научных текстах в сопоставительном аспекте. / Манёрова, Кристина Валерьевна; Хахалева, Татьяна Владимировна.
In: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ, Vol. 18, No. 7, 07.2025, p. 2967-2973.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Особенности функционирования формульных организующих маркеров аргументации в немецких и русских научных текстах в сопоставительном аспекте
AU - Манёрова, Кристина Валерьевна
AU - Хахалева, Татьяна Владимировна
N1 - Манёрова К.В., Хахалева Т.В. Особенности функционирования формульных организующих маркеров аргументации в немецких и русских научных текстах в сопоставительном аспекте // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Т. 18. Вып.7. 2025. С. 2967-2973
PY - 2025/7
Y1 - 2025/7
N2 - Цель исследования – установление палитры значений и особенностей логико-прагматических классов формульных организующих маркеров аргументации на материале немецких и русских научных текстов, также в количественном соотношении. В статье представлено определение формульного маркера аргументации и сопоставительный анализ употребления единиц в немецких и русских научных текстах. Научная новизна исследования заключается во введении в научный оборот понятия «формульный маркер аргументации», в выявлении классов и отличительных особенностей маркеров, имеющих существенное значение для организации немецких и русских научных текстов по когнитивным наукам. В результате на ранее не исследуемом материале создается основа для последующей классификации формульных маркеров аргументации. В статье освещены немецкие и русские примеры функционирования организующих формульных маркеров аргументации в трех классах: «обобщение», «повторное указание на предмет обсуждения», «ссылка на чужое мнение» – в сопоставлении.
AB - Цель исследования – установление палитры значений и особенностей логико-прагматических классов формульных организующих маркеров аргументации на материале немецких и русских научных текстов, также в количественном соотношении. В статье представлено определение формульного маркера аргументации и сопоставительный анализ употребления единиц в немецких и русских научных текстах. Научная новизна исследования заключается во введении в научный оборот понятия «формульный маркер аргументации», в выявлении классов и отличительных особенностей маркеров, имеющих существенное значение для организации немецких и русских научных текстов по когнитивным наукам. В результате на ранее не исследуемом материале создается основа для последующей классификации формульных маркеров аргументации. В статье освещены немецкие и русские примеры функционирования организующих формульных маркеров аргументации в трех классах: «обобщение», «повторное указание на предмет обсуждения», «ссылка на чужое мнение» – в сопоставлении.
KW - маркеры аргументации
KW - формульные маркеры в русском и немецком языках
KW - дискурсивные маркеры
KW - НАУЧНЫЙ ТЕКСТ
UR - https://philology-journal.ru/article/phil20250414/fulltext
M3 - статья
VL - 18
SP - 2967
EP - 2973
JO - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
JF - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
SN - 1997-2911
IS - 7
ER -
ID: 138727929