Standard

Проблемы исследования факторов, влияющих на восприятие российскими потребителями собственных торговых марок – имитаторов розничных сетей. / Богомолова, Л.Н.; Старов, С.А.; Сумбаева, А.А.

In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, No. 3, 2011, p. 96-124.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Богомолова ЛН, Старов СА, Сумбаева АА. Проблемы исследования факторов, влияющих на восприятие российскими потребителями собственных торговых марок – имитаторов розничных сетей. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2011;(3):96-124.

Author

Богомолова, Л.Н. ; Старов, С.А. ; Сумбаева, А.А. / Проблемы исследования факторов, влияющих на восприятие российскими потребителями собственных торговых марок – имитаторов розничных сетей. In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2011 ; No. 3. pp. 96-124.

BibTeX

@article{6a83c7b3044b4c1a998f245b43d6ad6f,
title = "Проблемы исследования факторов, влияющих на восприятие российскими потребителями собственных торговых марок – имитаторов розничных сетей",
abstract = "Статья посвящена исследованию основных факторов, влияющих на восприятие российскими потребителями собственных торговых марок - имитаторов розничных сетей. Разрабатывается модель, учитывающая факторы, которые влияют на склонность потребителя к формированию состояния заблуждения в отношении совершаемой им покупки, анализируются виды потребительского заблуждения.",
keywords = "РИНЦ, бренд, СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА (СТМ) РОЗНИЧНОЙ СЕТИ, СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА-ИМИТАТОР, ИМИТАЦИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ФОНЕТИЧЕСКАЯ ИМИТАЦИЯ, ЦВЕТОВАЯ ИМИТАЦИЯ, СЮЖЕТНАЯ ИМИТАЦИЯ, СОСТОЯНИЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ СОВЕРШАЕМОЙ ИМ ПОКУПКИ",
author = "Л.Н. Богомолова and С.А. Старов and А.А. Сумбаева",
note = "Богомолова, Л.Н. Проблемы исследования факторов, влияющих на восприятие российскими потребителями собственных торговых марок – имитаторов розничных сетей / Л. Н. Богомолова, С. А. Старов, А. А. Сумбаева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2011. - № 3. - С. 96-124. ",
year = "2011",
language = "не определен",
pages = "96--124",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Проблемы исследования факторов, влияющих на восприятие российскими потребителями собственных торговых марок – имитаторов розничных сетей

AU - Богомолова, Л.Н.

AU - Старов, С.А.

AU - Сумбаева, А.А.

N1 - Богомолова, Л.Н. Проблемы исследования факторов, влияющих на восприятие российскими потребителями собственных торговых марок – имитаторов розничных сетей / Л. Н. Богомолова, С. А. Старов, А. А. Сумбаева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2011. - № 3. - С. 96-124.

PY - 2011

Y1 - 2011

N2 - Статья посвящена исследованию основных факторов, влияющих на восприятие российскими потребителями собственных торговых марок - имитаторов розничных сетей. Разрабатывается модель, учитывающая факторы, которые влияют на склонность потребителя к формированию состояния заблуждения в отношении совершаемой им покупки, анализируются виды потребительского заблуждения.

AB - Статья посвящена исследованию основных факторов, влияющих на восприятие российскими потребителями собственных торговых марок - имитаторов розничных сетей. Разрабатывается модель, учитывающая факторы, которые влияют на склонность потребителя к формированию состояния заблуждения в отношении совершаемой им покупки, анализируются виды потребительского заблуждения.

KW - РИНЦ

KW - бренд

KW - СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА (СТМ) РОЗНИЧНОЙ СЕТИ

KW - СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА-ИМИТАТОР

KW - ИМИТАЦИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

KW - ФОНЕТИЧЕСКАЯ ИМИТАЦИЯ

KW - ЦВЕТОВАЯ ИМИТАЦИЯ

KW - СЮЖЕТНАЯ ИМИТАЦИЯ

KW - СОСТОЯНИЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ СОВЕРШАЕМОЙ ИМ ПОКУПКИ

M3 - статья

SP - 96

EP - 124

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 3

ER -

ID: 5381662