Standard

Обзор международных стратегий цифровой трансформации системы общего образования (на примере Нидерландов, Сингапура, США и России). / Винокурова, Мария Юрьевна.

Цифровая трансформация государственного управления. Москва : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023. p. 37-49.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterpeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@inbook{51aa4b11fc4a4a3bb0332d1a2d05bc75,
title = "Обзор международных стратегий цифровой трансформации системы общего образования (на примере Нидерландов, Сингапура, США и России)",
abstract = "Глава представлена в монографии {"}Цифровая трансформация государственного управления{"} и посвящена вопросам цифровых преобразований на уровне общего образования. Целью работы является выявить ключевые направления работы по цифровой трансформации общего образования в странах-лидерах в области цифрового развития, которые также демонстрируют высокие образовательные результаты. Сравнение зарубежных стратегий цифровой трансформации с российской практикой позволило определить для России новые возможности для развития цифровой трансформации школы. ",
author = "Винокурова, {Мария Юрьевна}",
year = "2023",
doi = "10.17323/978-5-7598-2831-0",
language = "русский",
pages = "37--49",
booktitle = "Цифровая трансформация государственного управления",
publisher = "Издательский дом НИУ ВШЭ",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Обзор международных стратегий цифровой трансформации системы общего образования (на примере Нидерландов, Сингапура, США и России)

AU - Винокурова, Мария Юрьевна

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Глава представлена в монографии "Цифровая трансформация государственного управления" и посвящена вопросам цифровых преобразований на уровне общего образования. Целью работы является выявить ключевые направления работы по цифровой трансформации общего образования в странах-лидерах в области цифрового развития, которые также демонстрируют высокие образовательные результаты. Сравнение зарубежных стратегий цифровой трансформации с российской практикой позволило определить для России новые возможности для развития цифровой трансформации школы.

AB - Глава представлена в монографии "Цифровая трансформация государственного управления" и посвящена вопросам цифровых преобразований на уровне общего образования. Целью работы является выявить ключевые направления работы по цифровой трансформации общего образования в странах-лидерах в области цифрового развития, которые также демонстрируют высокие образовательные результаты. Сравнение зарубежных стратегий цифровой трансформации с российской практикой позволило определить для России новые возможности для развития цифровой трансформации школы.

UR - https://id.hse.ru/books/828590176.html

U2 - 10.17323/978-5-7598-2831-0

DO - 10.17323/978-5-7598-2831-0

M3 - глава/раздел

SP - 37

EP - 49

BT - Цифровая трансформация государственного управления

PB - Издательский дом НИУ ВШЭ

CY - Москва

ER -

ID: 107784811