Standard

Роль цифрового маркетинга в фандрайзинговой деятельности НКО в период кризиса на примере СПБ БФ "СВЕТ". / Карасева, Ксения Викторовна; Стефанович, Татьяна Николаевна.

In: ЭКОНОМИКА XXI ВЕКА: ИННОВАЦИИ, ИНВЕСТИЦИИ, ОБРАЗОВАНИЕ, Vol. 10, No. 7, 2022, p. 58-61.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Карасева, КВ & Стефанович, ТН 2022, 'Роль цифрового маркетинга в фандрайзинговой деятельности НКО в период кризиса на примере СПБ БФ "СВЕТ"', ЭКОНОМИКА XXI ВЕКА: ИННОВАЦИИ, ИНВЕСТИЦИИ, ОБРАЗОВАНИЕ, vol. 10, no. 7, pp. 58-61.

APA

Карасева, К. В., & Стефанович, Т. Н. (2022). Роль цифрового маркетинга в фандрайзинговой деятельности НКО в период кризиса на примере СПБ БФ "СВЕТ". ЭКОНОМИКА XXI ВЕКА: ИННОВАЦИИ, ИНВЕСТИЦИИ, ОБРАЗОВАНИЕ, 10(7), 58-61.

Vancouver

Карасева КВ, Стефанович ТН. Роль цифрового маркетинга в фандрайзинговой деятельности НКО в период кризиса на примере СПБ БФ "СВЕТ". ЭКОНОМИКА XXI ВЕКА: ИННОВАЦИИ, ИНВЕСТИЦИИ, ОБРАЗОВАНИЕ. 2022;10(7):58-61.

Author

Карасева, Ксения Викторовна ; Стефанович, Татьяна Николаевна. / Роль цифрового маркетинга в фандрайзинговой деятельности НКО в период кризиса на примере СПБ БФ "СВЕТ". In: ЭКОНОМИКА XXI ВЕКА: ИННОВАЦИИ, ИНВЕСТИЦИИ, ОБРАЗОВАНИЕ. 2022 ; Vol. 10, No. 7. pp. 58-61.

BibTeX

@article{273f1e1abb874e50b5a3aed37eb01582,
title = "Роль цифрового маркетинга в фандрайзинговой деятельности НКО в период кризиса на примере СПБ БФ {"}СВЕТ{"}",
abstract = "В статье представлен анализ роли цифрового маркетинга в фандрайзинговой деятельности некоммерческой организации в период кризиса на примере Санкт- Петербургского Благотворительного фонда помощи детям с онкозаболеваниями «СВЕТ». Рассмотрено влияние политического и экономического кризисов 2022 года на деятельность благотворительного фонда, отражена трансформация цифровых каналов коммуникации в условиях государственных и санкционных ограничений, а также возможности расширения и дальнейшей работы в направлении цифрового маркетинга для НКО.",
keywords = "цифровой маркетинг, диджитал-маркетинг, НКО, благотворительный фонд, фандрайзинг, кризис, цифровые каналы коммуникации, социальные сети, мессенджеры, e-mail рассылка, контекстная реклама, таргетинг",
author = "Карасева, {Ксения Викторовна} and Стефанович, {Татьяна Николаевна}",
year = "2022",
language = "русский",
volume = "10",
pages = "58--61",
journal = "ЭКОНОМИКА XXI ВЕКА: ИННОВАЦИИ, ИНВЕСТИЦИИ, ОБРАЗОВАНИЕ",
issn = "2308-4936",
publisher = "Мир",
number = "7",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Роль цифрового маркетинга в фандрайзинговой деятельности НКО в период кризиса на примере СПБ БФ "СВЕТ"

AU - Карасева, Ксения Викторовна

AU - Стефанович, Татьяна Николаевна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В статье представлен анализ роли цифрового маркетинга в фандрайзинговой деятельности некоммерческой организации в период кризиса на примере Санкт- Петербургского Благотворительного фонда помощи детям с онкозаболеваниями «СВЕТ». Рассмотрено влияние политического и экономического кризисов 2022 года на деятельность благотворительного фонда, отражена трансформация цифровых каналов коммуникации в условиях государственных и санкционных ограничений, а также возможности расширения и дальнейшей работы в направлении цифрового маркетинга для НКО.

AB - В статье представлен анализ роли цифрового маркетинга в фандрайзинговой деятельности некоммерческой организации в период кризиса на примере Санкт- Петербургского Благотворительного фонда помощи детям с онкозаболеваниями «СВЕТ». Рассмотрено влияние политического и экономического кризисов 2022 года на деятельность благотворительного фонда, отражена трансформация цифровых каналов коммуникации в условиях государственных и санкционных ограничений, а также возможности расширения и дальнейшей работы в направлении цифрового маркетинга для НКО.

KW - цифровой маркетинг

KW - диджитал-маркетинг

KW - НКО

KW - благотворительный фонд

KW - фандрайзинг

KW - кризис

KW - цифровые каналы коммуникации

KW - социальные сети

KW - мессенджеры

KW - e-mail рассылка

KW - контекстная реклама

KW - таргетинг

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=49165001

M3 - статья

VL - 10

SP - 58

EP - 61

JO - ЭКОНОМИКА XXI ВЕКА: ИННОВАЦИИ, ИНВЕСТИЦИИ, ОБРАЗОВАНИЕ

JF - ЭКОНОМИКА XXI ВЕКА: ИННОВАЦИИ, ИНВЕСТИЦИИ, ОБРАЗОВАНИЕ

SN - 2308-4936

IS - 7

ER -

ID: 102155221