Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference abstracts › Research › peer-review
Реализация связываний в современной французской разговорной речи (на материале телевизионных интервью представителей артистических профессий). / Новолодская, Евгения Алексеевна.
Фонетический лицей. Вып. 5: Сб. статей. СПб. : Политехника-принт, 2019. p. 23-30.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference abstracts › Research › peer-review
}
TY - CHAP
T1 - Реализация связываний в современной французской разговорной речи (на материале телевизионных интервью представителей артистических профессий)
AU - Новолодская, Евгения Алексеевна
N1 - Conference code: 22
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Данная работа посвящена явлению связывания во французском языке. Связывание (liaison) — это такое явление потока речи во французском языке, при котором произносится конечный согласный слова, который не звучит в других случаях (то есть в конце предложения, перед согласным или в изолированном произнесении) [7]. Выделяют обязательные, запрещённые и факультативные связывания. Большинство авторов указывает на то, что частота реализации факультативных связываний в различных стилях варьируется [1, 6, 8]. В некоторых случаях могут даже нарушаться правила обязательных liaisons и запреты на связывания. При этом не все стили и жанры описаны одинаково подробно. В связи с этим было решено провести анализ liaisons на примере интервью. Основной целью данной работы стал анализ частоты реализации связываний в различных синтаксических и грамматических контекстах. Рассматривалась регулярность осуществления обязательного и запрещённого связываний, а также анализ реализации факультативных связываний — в частности, связываний от глагола être. Предметом исследования стала спонтанная (квазиспонтанная) разговорная речь носителей французского языка.
AB - Данная работа посвящена явлению связывания во французском языке. Связывание (liaison) — это такое явление потока речи во французском языке, при котором произносится конечный согласный слова, который не звучит в других случаях (то есть в конце предложения, перед согласным или в изолированном произнесении) [7]. Выделяют обязательные, запрещённые и факультативные связывания. Большинство авторов указывает на то, что частота реализации факультативных связываний в различных стилях варьируется [1, 6, 8]. В некоторых случаях могут даже нарушаться правила обязательных liaisons и запреты на связывания. При этом не все стили и жанры описаны одинаково подробно. В связи с этим было решено провести анализ liaisons на примере интервью. Основной целью данной работы стал анализ частоты реализации связываний в различных синтаксических и грамматических контекстах. Рассматривалась регулярность осуществления обязательного и запрещённого связываний, а также анализ реализации факультативных связываний — в частности, связываний от глагола être. Предметом исследования стала спонтанная (квазиспонтанная) разговорная речь носителей французского языка.
UR - https://phonetics.spbu.ru/images/5_2019.pdf
M3 - тезисы в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-907223-11-0
SP - 23
EP - 30
BT - Фонетический лицей. Вып. 5
PB - Политехника-принт
CY - СПб.
T2 - XXII Открытая конференция студентов-филологов
Y2 - 15 April 2019 through 19 April 2019
ER -
ID: 48823021