Standard

Индивидуальная траектория и непрерывность обучения как инструменты обеспечения качества образования в интересах устойчивого развития. / Монахов, Валерий Михайлович; Варустина, Елена Львовна; Фрис, Майкл.

Санкт-Петербургский экономический форум. Секция на базе Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого. Взаимодействие кафедр ЮНЕСКО по управлению качеством образования в интересах устойчивого развития : Сборник докладов. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2018. p. 80-86.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contribution

Harvard

Монахов, ВМ, Варустина, ЕЛ & Фрис, М 2018, Индивидуальная траектория и непрерывность обучения как инструменты обеспечения качества образования в интересах устойчивого развития. in Санкт-Петербургский экономический форум. Секция на базе Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого. Взаимодействие кафедр ЮНЕСКО по управлению качеством образования в интересах устойчивого развития : Сборник докладов. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, СПб., pp. 80-86, Санкт-Петербургский экономический форум, Санкт-Петербург, Russian Federation, 24/05/16.

APA

Монахов, В. М., Варустина, Е. Л., & Фрис, М. (2018). Индивидуальная траектория и непрерывность обучения как инструменты обеспечения качества образования в интересах устойчивого развития. In Санкт-Петербургский экономический форум. Секция на базе Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого. Взаимодействие кафедр ЮНЕСКО по управлению качеством образования в интересах устойчивого развития : Сборник докладов (pp. 80-86). Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета.

Vancouver

Монахов ВМ, Варустина ЕЛ, Фрис М. Индивидуальная траектория и непрерывность обучения как инструменты обеспечения качества образования в интересах устойчивого развития. In Санкт-Петербургский экономический форум. Секция на базе Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого. Взаимодействие кафедр ЮНЕСКО по управлению качеством образования в интересах устойчивого развития : Сборник докладов. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета. 2018. p. 80-86

Author

Монахов, Валерий Михайлович ; Варустина, Елена Львовна ; Фрис, Майкл. / Индивидуальная траектория и непрерывность обучения как инструменты обеспечения качества образования в интересах устойчивого развития. Санкт-Петербургский экономический форум. Секция на базе Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого. Взаимодействие кафедр ЮНЕСКО по управлению качеством образования в интересах устойчивого развития : Сборник докладов. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2018. pp. 80-86

BibTeX

@inproceedings{a665a39c96cc4736821a02158dc3ecbc,
title = "Индивидуальная траектория и непрерывность обучения как инструменты обеспечения качества образования в интересах устойчивого развития",
abstract = "В статье анализируются причины, объясняющие высокие качественные показатели образовательных программ, ориентированных на модель Artes Liberales и позволяющих добиваться в продвижении к целям устойчивого развития. Особое внимание уделяется таким инструментам, как индивидуальная образовательная траектория и навыки непрерывного образования.",
author = "Монахов, {Валерий Михайлович} and Варустина, {Елена Львовна} and Майкл Фрис",
year = "2018",
language = "русский",
isbn = "9785742262497",
pages = "80--86",
booktitle = "Санкт-Петербургский экономический форум. Секция на базе Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого. Взаимодействие кафедр ЮНЕСКО по управлению качеством образования в интересах устойчивого развития",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета",
address = "Российская Федерация",
note = "null ; Conference date: 24-05-2016 Through 26-05-2016",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Индивидуальная траектория и непрерывность обучения как инструменты обеспечения качества образования в интересах устойчивого развития

AU - Монахов, Валерий Михайлович

AU - Варустина, Елена Львовна

AU - Фрис, Майкл

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье анализируются причины, объясняющие высокие качественные показатели образовательных программ, ориентированных на модель Artes Liberales и позволяющих добиваться в продвижении к целям устойчивого развития. Особое внимание уделяется таким инструментам, как индивидуальная образовательная траектория и навыки непрерывного образования.

AB - В статье анализируются причины, объясняющие высокие качественные показатели образовательных программ, ориентированных на модель Artes Liberales и позволяющих добиваться в продвижении к целям устойчивого развития. Особое внимание уделяется таким инструментам, как индивидуальная образовательная траектория и навыки непрерывного образования.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35151182&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785742262497

SP - 80

EP - 86

BT - Санкт-Петербургский экономический форум. Секция на базе Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого. Взаимодействие кафедр ЮНЕСКО по управлению качеством образования в интересах устойчивого развития

PB - Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета

CY - СПб.

Y2 - 24 May 2016 through 26 May 2016

ER -

ID: 38340873