Standard

Роль художественной литературы в процессе изучения лексики со значением эмоционального состояния в иностранной аудитории. / Костюк, Н.А.

Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности : Материалы докладов и сообщений XXIV международной научно-методической конференции. ed. / Н.Т. Свидинская. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2019. p. 220-225.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Костюк, НА 2019, Роль художественной литературы в процессе изучения лексики со значением эмоционального состояния в иностранной аудитории. in НТ Свидинская (ed.), Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности : Материалы докладов и сообщений XXIV международной научно-методической конференции. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, СПб., pp. 220-225, ХХIV Международная научно-методическая конференция , Санкт-Петербург, Russian Federation, 8/02/19.

APA

Костюк, Н. А. (2019). Роль художественной литературы в процессе изучения лексики со значением эмоционального состояния в иностранной аудитории. In Н. Т. Свидинская (Ed.), Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности : Материалы докладов и сообщений XXIV международной научно-методической конференции (pp. 220-225). Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.

Vancouver

Костюк НА. Роль художественной литературы в процессе изучения лексики со значением эмоционального состояния в иностранной аудитории. In Свидинская НТ, editor, Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности : Материалы докладов и сообщений XXIV международной научно-методической конференции. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2019. p. 220-225

Author

Костюк, Н.А. / Роль художественной литературы в процессе изучения лексики со значением эмоционального состояния в иностранной аудитории. Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности : Материалы докладов и сообщений XXIV международной научно-методической конференции. editor / Н.Т. Свидинская. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2019. pp. 220-225

BibTeX

@inproceedings{7040d8fbbd5d4526952c7e2e4e49ae95,
title = "Роль художественной литературы в процессе изучения лексики со значением эмоционального состояния в иностранной аудитории",
abstract = "В статье рассматривается вопрос об использовании художественного текста в качестве завершающего этапа работы по изучению лексики со значением эмоционального состояния. Автор предлагает систему заданий, направленных одновременно на изучение языка и на развитие навыков устной речи при анализе художественного произведения.",
keywords = "художественный текст, РКИ, эмотивная лексика, глаголы эмоционального состояния, система заданий, literary text, Russian as a foreign language, emotive vocabulary, shows emotional stateverbs, job system",
author = "Н.А. Костюк",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "9785793716406",
pages = "220--225",
editor = "Н.Т. Свидинская",
booktitle = "Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
address = "Российская Федерация",
note = "ХХIV Международная научно-методическая конференция : «Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности» ; Conference date: 08-02-2019 Through 08-02-2019",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Роль художественной литературы в процессе изучения лексики со значением эмоционального состояния в иностранной аудитории

AU - Костюк, Н.А.

N1 - Conference code: ХХIV

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье рассматривается вопрос об использовании художественного текста в качестве завершающего этапа работы по изучению лексики со значением эмоционального состояния. Автор предлагает систему заданий, направленных одновременно на изучение языка и на развитие навыков устной речи при анализе художественного произведения.

AB - В статье рассматривается вопрос об использовании художественного текста в качестве завершающего этапа работы по изучению лексики со значением эмоционального состояния. Автор предлагает систему заданий, направленных одновременно на изучение языка и на развитие навыков устной речи при анализе художественного произведения.

KW - художественный текст

KW - РКИ

KW - эмотивная лексика

KW - глаголы эмоционального состояния

KW - система заданий

KW - literary text

KW - Russian as a foreign language

KW - emotive vocabulary

KW - shows emotional stateverbs

KW - job system

UR - http://publish.sutd.ru/docs/content/sb_filology_2019.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785793716406

SP - 220

EP - 225

BT - Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности

A2 - Свидинская, Н.Т.

PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна

CY - СПб.

T2 - ХХIV Международная научно-методическая конференция

Y2 - 8 February 2019 through 8 February 2019

ER -

ID: 38335045