Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{32bdb4ad9241453494a86de61eabb066,
title = "КУЛЬТУРА КЛАССА КАК ИНСТРУМЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ: К ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕНОСА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЕТОДОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ",
abstract = "Статья посвящена анализу целесообразности введения в педагогический исследовательский и практикопреобразующий инструментарий понятия «культура класса», которое рассматривается во взаимосвязи с понятиями «организационная культура», «образовательная организация», «управление через культуру». Авторы дают рабочее определение и описывают функционал «культуры класса» по отношению к образовательному процессу.The article is dedicated the analysis of viability of introducing to pedagogical research and practice transforming tools the concept «classroom culture», which is considered in the conjunction with such concepts as «organizational culture», «educational organization», «management through culture». The authors present a working definition and describe the functional of |classroom culture» in relation to the educational process.",
author = "Казакова, {Елена Ивановна} and Лупанова, {Татьяна Николаевна}",
year = "2024",
month = mar,
day = "24",
doi = "10.26163/GIEF.2024.41.52.043",
language = "русский",
pages = "304--308",
journal = "ЖУРНАЛ ПРАВОВЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ",
issn = "1995-1248",
publisher = "Государственный институт экономики, финансов, права и технологий",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - КУЛЬТУРА КЛАССА КАК ИНСТРУМЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ: К ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕНОСА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЕТОДОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ

AU - Казакова, Елена Ивановна

AU - Лупанова, Татьяна Николаевна

PY - 2024/3/24

Y1 - 2024/3/24

N2 - Статья посвящена анализу целесообразности введения в педагогический исследовательский и практикопреобразующий инструментарий понятия «культура класса», которое рассматривается во взаимосвязи с понятиями «организационная культура», «образовательная организация», «управление через культуру». Авторы дают рабочее определение и описывают функционал «культуры класса» по отношению к образовательному процессу.The article is dedicated the analysis of viability of introducing to pedagogical research and practice transforming tools the concept «classroom culture», which is considered in the conjunction with such concepts as «organizational culture», «educational organization», «management through culture». The authors present a working definition and describe the functional of |classroom culture» in relation to the educational process.

AB - Статья посвящена анализу целесообразности введения в педагогический исследовательский и практикопреобразующий инструментарий понятия «культура класса», которое рассматривается во взаимосвязи с понятиями «организационная культура», «образовательная организация», «управление через культуру». Авторы дают рабочее определение и описывают функционал «культуры класса» по отношению к образовательному процессу.The article is dedicated the analysis of viability of introducing to pedagogical research and practice transforming tools the concept «classroom culture», which is considered in the conjunction with such concepts as «organizational culture», «educational organization», «management through culture». The authors present a working definition and describe the functional of |classroom culture» in relation to the educational process.

UR - http://elibrary.ru/WNBLPP

UR - https://www.mendeley.com/catalogue/26068e45-006c-3e04-8cdd-a13c98bad0bd/

U2 - 10.26163/GIEF.2024.41.52.043

DO - 10.26163/GIEF.2024.41.52.043

M3 - статья

SP - 304

EP - 308

JO - ЖУРНАЛ ПРАВОВЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

JF - ЖУРНАЛ ПРАВОВЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

SN - 1995-1248

IS - 1

ER -

ID: 117919986