Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
КУЛЬТУРА КЛАССА КАК ИНСТРУМЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ: К ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕНОСА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЕТОДОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ. / Казакова, Елена Ивановна; Лупанова, Татьяна Николаевна.
In: ЖУРНАЛ ПРАВОВЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ, No. 1, 24.03.2024, p. 304-308.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - КУЛЬТУРА КЛАССА КАК ИНСТРУМЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ: К ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕНОСА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЕТОДОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ
AU - Казакова, Елена Ивановна
AU - Лупанова, Татьяна Николаевна
PY - 2024/3/24
Y1 - 2024/3/24
N2 - Статья посвящена анализу целесообразности введения в педагогический исследовательский и практикопреобразующий инструментарий понятия «культура класса», которое рассматривается во взаимосвязи с понятиями «организационная культура», «образовательная организация», «управление через культуру». Авторы дают рабочее определение и описывают функционал «культуры класса» по отношению к образовательному процессу.The article is dedicated the analysis of viability of introducing to pedagogical research and practice transforming tools the concept «classroom culture», which is considered in the conjunction with such concepts as «organizational culture», «educational organization», «management through culture». The authors present a working definition and describe the functional of |classroom culture» in relation to the educational process.
AB - Статья посвящена анализу целесообразности введения в педагогический исследовательский и практикопреобразующий инструментарий понятия «культура класса», которое рассматривается во взаимосвязи с понятиями «организационная культура», «образовательная организация», «управление через культуру». Авторы дают рабочее определение и описывают функционал «культуры класса» по отношению к образовательному процессу.The article is dedicated the analysis of viability of introducing to pedagogical research and practice transforming tools the concept «classroom culture», which is considered in the conjunction with such concepts as «organizational culture», «educational organization», «management through culture». The authors present a working definition and describe the functional of |classroom culture» in relation to the educational process.
UR - http://elibrary.ru/WNBLPP
UR - https://www.mendeley.com/catalogue/26068e45-006c-3e04-8cdd-a13c98bad0bd/
U2 - 10.26163/GIEF.2024.41.52.043
DO - 10.26163/GIEF.2024.41.52.043
M3 - статья
SP - 304
EP - 308
JO - ЖУРНАЛ ПРАВОВЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
JF - ЖУРНАЛ ПРАВОВЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
SN - 1995-1248
IS - 1
ER -
ID: 117919986